Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
51% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
65% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по кадровому делопроизводству

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Общий Центр Обслуживания (ОЦО) входит в состав холдинга Segezha Group, являясь центром бухгалтерского, финансового учета, Закупочной деятельности и HR функции всей компании. Наша компания стабильно развивается уже более 5 лет. Численность наших сотрудников превышает 400 человек.

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием‚ переводы‚ увольнение‚ отпуска‚ командировки, больничные листы);
  • Составление/оформление приказов;
  • Работа с трудовыми договорами и договорами гражданско-правового характера;
  • Составление графика отпусков‚ контроль за соблюдением графика отпусков;
  • Расчет стажа для больничных листов;
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Предоставление по требованиям справок, копий документов;
  • Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
  • 1С ЗУП 8.3 КОРП

Мы ждем от Вас:

  • Опыт работы в аналогичной должности;
  • Знание Трудового законодательства;
  • Знание программы 1С;

Мы предлагаем:

  • Место работы ООО «Сегежа групп – ОЦО», удаленный формат работы
  • Стабильность (компания соблюдает ТК, своевременно выплачивает заработную плату, оплачивает б/л и отпуска);
  • Развитие (в компании есть внутреннее и внешнее обучение, мы выращиваем профессионалов и даем возможность карьерного роста);
  • Команда (ваши коллеги всегда готовы дать совет, поделиться опытом и помочь в решении интересных задач);
  • Уровень компании (Segezha Group - международный холдинг, занимающий лидирующие позиции в производстве и реализации продукции деревообработки).
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Саратов
Похожие вакансии
Бухгалтер по расчету заработной платы
от 36 000 ₽
Триумф
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бухгалтер по ведению учета ИП
от 56 000 ₽
Т-Банк
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Segezha Group
3,5
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
3,9
Коллектив
3,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
89% Своевременная оплата труда
70% Оплата больничного
63% Наличие кухни, места для обеда
56% Медицинское страхование
48% Удобное расположение работы
41% Корпоративные мероприятия
37% Оплата мобильной связи
30% Система наставничества
22% Удаленная работа
22% Гибкий рабочий график
22% Корпоративный транспорт
22% Место для парковки
19% Профессиональное обучение
15% Компенсация питания
11% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по подбору персонала
50 000 - 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ассистент менеджера по подбору персонала
30 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по подбору персонала
49 425 - 57 471 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Младший менеджер по подбору персонала
45 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по подбору персонала
40 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно