Специалист отдела подготовки документов
63 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Подготовка документов (дополнительные соглашения, акты приема-передачи, уведомлений);
- Проверка и обработка информации по платежам (в части оплаты Цены договора, взаиморасчеты, оформление Заявок на оплату, согласно условиям договоров);
- Передача документов в Архив, работа с письменными обращениями клиентов (Заявления /Доверенности);
- Выполнение иных поручений руководителя, связанных с должностными обязанностями.
- Образование высшее (высшее неоконченное);
- Опыт работы в сфере Девелопмента (постпродажа/отдел продаж) не менее 2-х лет;
- Опыт работы с договорными документами договоры Долевого участия в строительстве, договоры Купли-продажи недвижимости, Акты допуска, Акты приема передачи ОН, технической документацией, Тех. планов;
- Знание процесса оформления права собственности ОН на продавца и покупателя) на всех этапах от заключения договора до оформления права собственности;
- Работа на ПК на уровне уверенного пользователя в системах: Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, СЭД Directum, Directum RX, 1С (не обязательно);
- Ответственность, высокая трудоспособность, аккуратность, внимательность, доброжелательность, коммуникабельность.
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00;
- Заработная плата: оклад + ежемесячная премия (совокупный доход составляет 100 000 руб.);
- ДМС и страхование жизни;
-
Зарплатный проект "МТС Банка";
- Офис расположен в шаговой доступности от м. Цветной Бульвар по адресу г. Москва, Большой Каретный пер., д.20, стр. 3.
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела оформления (м. Кунцевская, м. Озерная)
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АвтоГЕРМЕС, Группа компаний
334 отзыва
Москва,
5 ноября 2024
Специалист по документообороту
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Факер Автогрупп
1 отзыв
Москва,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Начальник отдела документооборота и архивного хранения
Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Что нравится
Стабильная компания, корпоративные мероприятия, обучение, белая зарплата, современный офис рядом с метро, хороший коллектив
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, скорость предоставления обратной связи на рабочие запросы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 177 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
73%
Медицинское страхование
67%
Удобное расположение работы
62%
Оплата больничного
49%
Корпоративные мероприятия
47%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Оплата мобильной связи
33%
Профессиональное обучение
27%
Удаленная работа
19%
Система наставничества
17%
Гибкий рабочий график
17%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Старший менеджер по оформлению документов
до 88 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по приему граждан
от 72 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист договорного отдела / менеджер договорного отдела / делопроизводитель
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по реализации недвижимости
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru