Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник планово-экономического отдела

от 180 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Контролировать и координировать процессы работы отдела, в соответствии с должностными обязанностями;

  • Контролировать и координировать своевременное представление в бухгалтерию всех необходимых для закрытия отчетного периода документов, а также четкое выполнять процедуры закрытия периода;

  • Проводить план-фактный анализ выполнения ключевых показателей эффективности (КПЭ);

  • Формировать и осуществлять контроль исполнения бюджета БДР, БДДС, РСБУ, (бюджетный контроль за ФД, план-фактный анализ отклонений при исполнении БДР, БДДС, факторный анализ отклонений);

  • Контроль правильности отражения доходов и распределения затрат в РСБУ/МСФО;
  • Проводить комплексный анализ финансовой деятельности организации, в т.ч.: анализ запасов, общехозяйственных расходов, дебиторской задолженности, капитальных вложений;
  • Участвовать в разработке, пересмотре и согласовании плановых значений ключевых показателей эффективности деятельности компаний;
  • Регулярно проводить экспертную оценку бюджетов;
  • Ведение управленческого учета;
  • Ставить задачи работникам, разъяснять их цели, приоритеты с целью получения квалифицированного результата; контролировать качество решения работниками поставленных задач.
Требования:
  • Высшее образование;

  • Опыт работы в финансово-экономической должности от 3 лет;
  • Опытный пользователь ПК, 1С, MS Office (Excel, Word, Power Point);
  • Опыт работы в сфере ЖКХ, в автоматизированных системах документооборота, знание бюджетирования в 1С и Oracle Hyperion будут являться преимуществом;
Условия:
  • Официальное оформление по ТК;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
  • Возможность профессионального роста;
  • Работа в крупнейшей и перспективной компании;
  • График работы 5/2;
  • Комфортный офис;
  • Место работы г. Красногорск.
Ключевые навыки
MS Office
Бюджетирование
Экономический анализ
Дебиторская задолженность
Управленческий учет
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Красногорск (Московская область)
Группа компаний Эталон
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 177 отзывов
94% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
67% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
49% Корпоративные мероприятия
47% Наличие кухни, места для обеда
36% Оплата мобильной связи
33% Профессиональное обучение
27% Удаленная работа
19% Система наставничества
17% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job