Помощник менеджера по продажам
Аккредитованная IT-компания «РИЦ» уже 19 лет успешно осуществляет автоматизацию бизнеса и государственных учреждений с помощью программных продуктов 1С.
Нашими клиентами являются такие коммерческие организации, как ПАО «Уралмашзавод», ОАО «Завод Старт», ООО «Киберсталь», сеть обувных магазинов «KARI», «Форэс» и многие другие, а также государственные учреждения Свердловской, Челябинской области, Удмуртской Республики.
В связи с увеличением количества комплексных проектов автоматизации и расширением отдела по работе с корпоративными заказчиками приглашаем в свою команду помощника менеджера по продажам 1С.
Если Вы готовы общаться с людьми, понимать и проводить анализ требований, хотите участвовать в интересных долгосрочных проектах, работать в команде профессионалов, - мы ждем Вас.
Обязанности:
- Мониторинг взаимодействия с клиентом: отслеживание сроков предоставления необходимой информации, ведение базы данных CRM, назначение встреч по согласованию с руководителями;
- Организация конференций, командировок, подготовка отчетности и презентаций;
- Работа с документооборотом: счета, акты, сканы, подписание договоров и т.д.;
- Ведение базы клиентов: подготовка списка клиентов для поздравления с днем рождения, рассылки приглашений на семинары, вебинары по актуальной базе.
- Стремление развиваться в IT-продажах;
- Опыт работы младшим менеджером/менеджером, офис-менеджером/координатором/ассистентом отдела продаж будет преимуществом;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Грамотная устная и письменная речь, знания Excel, Powerpoint.
- Высшее или среднее профессиональное образование будет преимуществом.
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии с первого рабочего дня;
- График работы с 09.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00), без переработок, с понедельника по пятницу;
- Свободный дресс-код;
- ИТ-ипотека;
- ДМС, компенсация спорта;
- Комфортные условия труда (современный офис, оборудованное рабочее место, комната отдыха, наличие остановок общественного транспорта, наличие столовой);
- Развитие и обучение: оплата внешних тренингов, семинаров и конференций, корпоративная библиотека;
- Наставничество от опытных коллег;
- Участие в интересных масштабных проектах с применением современных технологий;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Регулярные корпоративные мероприятия (посещаем квесты, музеи, театры, экскурсии, выезжаем на природу, сплавляемся по реке, играем в настолки и мафию).
Место работы: Фурманова, 124.
Ждем ваших резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами
-Лояльное руководство.
-Возможность выбрать график работы с 8 до 17 или с 9 до 18.
-Карьерный рост, ряд руководителей выросли с позиций менеджера.
-Дружный коллектив.
-Помощь со стороны коллег смежных подразделений.