Account Manager/Менеджер по работе с ключевыми клиентами (маркетинговые исследования)
ORO – агентство маркетинговых исследований.
Компания была основана в 1989 году и прошла путь от небольшого исследовательского агентства до крупной компании.
Наши клиенты – российские и международные компании, крупнейшие бренды в своих отраслях.
В ORO работает около 150 человек. Наши офисы расположены в Москве (центральный офис) и в Туле (центр телефонных опросов, CATI).
В России ORO осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований.
Наши основные области экспертизы это:
— Исследования брендов и коммуникаций;
— Исследования в сфере инноваций и создания новых продуктов;
— Исследования удовлетворенности, репутации, качества услуг для разработки клиентских стратегий;
— Исследования покупателей и покупательского поведения;
— Качественные исследования.
На данный момент мы хотим усилить свою команду и ищем Account Manager/Директора по работе с ключевыми клиентами сразу для нескольких направлений.
ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ:
- Создание, развитие и поддержка долгосрочных, взаимовыгодных отношений с клиентами, укрепление взаимопонимания, поиск новых клиентов и продажа проектов;
- Обеспечение постоянного потока эффективных для клиента и коммерчески выгодных для компании предложений для текущих и новых клиентов;
- Формулировка бизнес-задач клиента для проектной команды, определение релевантных practice area, которые будут работать над запросом;
- Определение структуры и логики предложения клиенту, обсуждение его с проектной командой;
- Взаимодействие с клиентами на всех этапах реализации проектов, обеспечение решения исследовательских задач клиента, помощь при необходимости распространить / применить результаты исследования внутри компании клиента;
- Контроль реализации проектов по своим клиентам, включая основные этапы проектов, качество данных и рентабельность;
- Проведение презентаций клиентам по результатам исследования, при необходимости с участием проектной командой;
- Выполнение роли представителя бренда компании (brand ambassador) на различных внешних мероприятиях, конференциях, поддержка позитивного имиджа компании, в том числе, как работодателя, развитие сети контактов с потенциальными кандидатами;
- Обеспечение выполнения годового оборота, подведение итогов по плану продаж в конце отчетных периодов;
- Участие в планировании оборота по своим клиентам, обновление прогнозов и ответственность за выполнение целей по обороту.
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ ВАС:
- Высшее образование, желательно социология или маркетинг;
- Опыт работы в консалтинговой компании в роли client service / key account и/или на клиентской стороне в маркетинге или исследованиях от 4х лет;
- Опыт реализации количественных исследований – от 3-х лет;
- Знание методик количественных исследований (сегментация, трекинг и др);
- Клиентоориентированность, высокие коммуникативные навыки, мультизадачность;
- Способность работать с большим объемом данных и аналитическими группами.
МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ:
- Отличные возможности для профессионального роста;
- Амбициозные задачи и работу в составе профессиональной команды;
- Дружную и позитивную атмосферу в коллективе;
- Медицинскую страховку (программа обслуживания в ведущих лечебных центрах Москвы, включая стоматологию);
- Страхование при поездках за рубеж;
- Корпоративные скидки от компаний-партнеров;
- Корпоративную мобильную связь;
- Работу в современном офисе А-класса рядом с м. Савеловская / м. Марьина Роща;
- Гибридный режим работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).