Кодировщик данных (маркетинговые исследования)
ORO — агентство маркетинговых исследований.
Компания была основана в 1989 году и прошла путь от небольшого исследовательского агентства до крупной компании.
В ORO работает около 150 человек. Наши офисы расположены в Москве (центральный офис) и в Туле (центр телефонных опросов, CATI).
Наша миссия — находить смыслы и очаровывать данными, чтобы клиенты смотрели на мир с большим пониманием и вдохновлялись на изменения.
Наши клиенты — российские и международные компании, крупнейшие бренды в своих отраслях.
В России ORO осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований.
Наши основные области экспертизы это:
— Исследования брендов и коммуникаций;
— Исследования в сфере инноваций и создания новых продуктов;
— Исследования удовлетворенности, репутации, качества услуг для разработки клиентских стратегий;
— Исследования покупателей и покупательского поведения;
— Качественные исследования.
ВАШИ БУДУЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ
- Кодировка массива данных в Excel (перевод информации из текстового формата в числовой)
- Кодирование ответов анкеты опроса
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ ВАС:
- Уверенный пользователь ПК
- Навыки работы в Excel
- Внимательность, готовность работать с большим объемом информации
МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ:
- Удаленную работу
- Оформление по договору ГПХ
- Интересные задачи и работу в составе профессиональной команды
Рекламный аналитик
Оператор
Младший аналитик
Возможность выбора между удалённым и обычным форматом работы
Заработная плата увеличивается только при продвижении по карьерной лестнице. Если движения нет, то и зарплата не повышается. По опыту, движение вверх может происходить не чаще раза в полтора - два года на невысоких позициях и более двух лет на более высокиз.
Существует незначительная (относительно инфляции) ежегодная индексация.