Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Группа компаний «ИТС» более 15 лет работает в сфере строительного инжиниринга и реализует крупные инвестиционные проекты на всей территории России.
В связи с развитием нового направления в команду активно развивающейся компании ищем Менеджера по работе с ключевыми клиентами.
Чем предстоит заниматься:
- Управление отношениями с ключевыми клиентами:
Выстраивание и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами:
- Понимание бизнеса и потребностей ключевых клиентов (строительные компании, инвесторы, государственные заказчики);
- Разработка и реализация стратегии взаимодействия с ключевыми клиентами;
- Построение прочных отношений, основанных на доверии и взаимовыгодном сотрудничестве;
Ведение переговоров с ключевыми клиентами:
- Представление продуктов и услуг компании;
- Обсуждение условий сотрудничества, контрактов, цен, сроков и др;
- Решение конфликтов и проблемных ситуаций;
- Заключение договоров и соглашений.
Мониторинг удовлетворенности ключевых клиентов:
- Проведение опросов и анализа удовлетворенности клиентов;
- Получение обратной связи от клиентов;
- Внедрение мер по улучшению уровня удовлетворенности клиентов.
2. Управление проектами с ключевыми клиентами:
Планирование и контроль за реализацией проектов с ключевыми клиентами:
- Разработка планов проектов, определение сроков и ресурсов;
- Контроль за ход реализации проектов, отслеживание сроков и бюджета;
- Решения проблемных ситуаций и конфликтов.
Обеспечение качества услуг и продуктов для ключевых клиентов:
- Контроль качества предоставляемых услуг и продуктов;
- Решения проблем и претензий клиентов.
Предоставление информации и отчетности по проектам:
- Подготовка отчетов о ходе проектов для руководства и клиентов;
- Предоставление информации о проектах по запросу клиентов.
3. Поиск и привлечение новых ключевых клиентов:
Анализ рынка и потенциальных клиентов:
- Изучение новых тенденций в строительной отрасли.
- Выявление потенциальных ключевых клиентов;
- Оценка перспектив сотрудничества с потенциальными клиентами.
Установление контактов с потенциальными ключевыми клиентами:
- Поиск и установление контактов с потенциальными клиентами;
- Проведение встреч и презентаций.
Привлечение новых ключевых клиентов:
- Заключение договоров и соглашений с новыми клиентами.
Что для нас важно:
- Высшее образование в сфере менеджмента, маркетинга, экономики;
- Опыт работы в сфере продаж в строительной отрасли от 3 лет, опыт работы с ключевыми клиентами от 2 лет;
- Глубокое знание строительного рынка, потребностей клиентов из строительной отрасли;
- Опыт работы с проектами в строительстве;
- Коммуникативные навыки, умение строить отношения с людьми, вести переговоры, мотивировать команду;
- Знание программ: Битрикс24, Microsoft Office, Тендерные площадки.
Мы готовы предложить:
- Официальное трудоустройство с соблюдением трудового законодательства;
- Белую своевременную заработную плату;
- ДМС по истечении 6 месяцев работы в компании;
- Корпоративная сотовая связь.
- Полный социальный пакет;
- Дополнительное ежемесячное премирование за выполнение SMART-задач.
- Возможность карьерного роста и повышение квалификации за счет средств компании. Мы инвестируем в развитие наших сотрудников!
Если Вы ищите интересную работу в стабильной компании – отправляйте свое резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).