Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Руководитель отдела информации о качестве

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с активным ростом и развитием компании HAVAL мы открываем конкурс на вакансию Руководителя отдела информации о качестве.

В ваши обязанности будет входить:

  • Управление данными о качестве, поступающих в послепродажный период: разработка и внедрение быстрых/эффективных контрмер по устранению проблем с качеством выпускаемой продукции поступающих от потребителей / дилеров / дистрибьютеров и СМИ;
  • Планирование и контроль достижения ключевых показателей качества завода по выпускаемой продукции (PDI/IPTV3M, 6M, 12M, Outgoing);
  • Организация и выпуск отзывов продукции, сервисных компаний, технических сервисных бюллетеней;
  • Организация и координация работы отдела по выявлению проблем, доводке и адаптации систем автомобиля к условиям и требованиям рынка путем проведения тестов на надежность и сравнительных тестов;
  • Проведение программы мониторинга тестовых автомобилей и бенчмаркинг;
  • Тестирование/Подтверждение дефектов и поиск решений по улучшению. Верификация контрмер;
  • Организация и участие в судебных/досудебных экспертизах и совместной проверки качества автомобиля в случае претензии или возврата. Рассмотрение и подготовка рецензий;
  • Составление бюджета отдела: контроль использования и выполнение цели по затратам;
  • Информирование и своевременное предоставление данных по качеству в HQ, руководству завода и производственным подразделениям. Анализ данных и презентация сводных отчетов;
  • Планирование и управление деятельностью отдела в рамках выполнения месячных и годовых целей.

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы от 3-х лет руководителем отдела послепродажного обслуживания или руководителем отдела качества по работе с рекламациями;
  • Уверенный пользователь ПК; отличные знания Excel (ВПР, сводные таблицы), РowerРoint;
  • Английский язык - от intermediate и выше.

Условия сотрудничества:

  • Официальное трудоустройство. Локация: завод "Хавейл", Тульская область, Индустриальный парк "Узловая", г. Узловая. Для иногородних предусмотрена компенсация расходов на переезд до 25 000 gross и до 35 000 gross на аренду жилья;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя, 08.30 - 17.30, суббота и воскресенье - выходной;
  • Уровень оплаты труда в соответствии с Вашим опытом и навыками, регулярные премии по результатам работы;
  • Предоставление питания (обеды), доставку до работы и обратно корпоративным транспортом по Туле и Тульской области;
  • Высокий уровень корпоративной культуры, профессиональная команда, международная квалификация специалистов и руководителей;
  • Скидки на приобретение корпоративных автомобилей до 22%.
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Начальник отдела по управлению несоответствиями (заводы-изготовители)
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТИТАН-2, холдинг
3,8 277 отзывов
Нижний Новгород,
9 января 2025
Специалист по системе менеджмента качества (СМК)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МС Автомотив
4,3 45 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус
3,9
Хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 137 отзывов
93% Своевременная оплата труда
80% Корпоративный транспорт
68% Место для парковки
66% Компенсация питания
61% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
53% Наличие кухни, места для обеда
39% Медицинское страхование
25% Профессиональное обучение
20% Удобное расположение работы
19% Система наставничества
18% Корпоративные мероприятия
13% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
3% Удаленная работа
Похожие вакансии
Главный специалист по развитию качества поставщиков
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по качеству по работе с поставщиками и потребителями
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления развития качества
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник цеха механической обработки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника цеха деталей интерьера (автопром)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить