Менеджер по развитию бизнеса
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Коммуникация с клиентами: Ведение переговоров, поддержание деловых отношений, своевременное реагирование на запросы клиентов, ведение групп в мессенджерах What'sApp и Telegram;
- Документооборот: Подготовка и обновление таблиц, создание и отправка коммерческих предложений, презентаций, обмен документами;
- Финансовая документация: Подготовка ордеров, инвойсов, актов и других финансовых документов;
- Анализ и отчетность: Анализ показателей, подготовка отчетов и предложений по улучшению бизнес-процессов.
- Опыт работы в продажах, консалтинге или проектном менеджменте не менее 2 лет;
- Высшее образование в области финансов, экономики, бизнеса или смежных специальностях;
- Опыт управления проектами, знание методологий управления проектами;
- Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры и работать с клиентами;
- Уверенное владение офисными программами (Excel, Word), знание CRM-систем;
- Способность работать с большим объемом данных и документов, внимательность и точность;
- Проактивный подход к работе, умение брать на себя ответственность за результаты;
- Знание английского языка на уровне Upper intermediate.
- 5-дневная рабочая неделя с пн. по пт. с 9:00 до 18:00. Работа в офисе, полный рабочий день.
- Оформление ДМС по окончании испытательного срока;
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассисиент директора
от 20 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сонягина Юлия Владимировна
Москва,
сегодня
Бизнес-архитектор (старший бизнес-аналитик)
до 240 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Верме
15 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Дизайнер на проект
Москва,
июль 2024
Что нравится
Интересные задачи, поначалу был хороший руководитель, были креативные проекты
Что можно улучшить
Иногда задерживали оплату
Инженер
Балаково,
апрель 2022
Что нравится
Государственное учреждение. Стабильность. Своевременные выплаты аванса, зарплаты, годовой премии. Ежегодный отпуск выбранный по своему желанию.
Что можно улучшить
Ликвидация учреждения.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
71%
Своевременная оплата труда
71%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Медицинское страхование
47%
Удобное расположение работы
41%
Оплата больничного
29%
Корпоративные мероприятия
24%
Профессиональное обучение
24%
Место для парковки
21%
Корпоративный транспорт
21%
Система наставничества
15%
Оплата мобильной связи
12%
Удаленная работа
12%
Компенсация питания
12%
Оплата транспортных расходов
6%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Эксперт по развитию бизнеса со знанием китайского языка
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию
110 000 - 180 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнеса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий директор (крупный корпоративный бизнес)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Коуч в онлайн-школу бизнес-психологии
60 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru