SMM-менеджер интернет-проектов Pharmacosmetica, Socolor, Cosmedel
Команда маркетинга онлайн-магазинов лечебной и профессиональной косметики в поиске смм-менеджера. Мы ищем активного, увлеченного своим делом специалиста, нацеленного на развитие и результат.
Обязанности:
-
Разработка стратегии продвижения. Анализ, оценка конкурентов, поиск идей, изучение ЦА и создание обновленной SMM-стратегии совместно с другим смм специалистом.
Задачи: формирование отношений с аудиторией, выделение УТП, выстраивание воронок продаж.
Цель: отстройка от маркетплейсов, увеличение аудитории, ее вовлеченности и показателей продаж из соцсетей. -
Разработка контент-плана с разными типами контента: информационного,
вовлекающего, рекламного, вирусного (с учетом Закона о рекламе). Форматы: посты, подборки, рилс, сторис, статьи, обзоры, интервью, чек-листы, аудиоподкастов и тд.
Создание верхнеуровневой концепции позиционирования, рубрикатора внутри социальных сетей. Создание карты контента и его адаптация для различных площадок, учитывая особенности и специфику. -
Создание контента для соцсетей:
- написание текстов для публикаций,
- подбор фото,
- съемка фото и видео,
- монтаж,
- создание аудио контента,
- проведение прямых эфиров,
- коммуникация с дизайнером и постановка ТЗ на создание креативов,
- разработка вовлекающих сценариев видеоконтента,
- создание заголовков-триггеров для видео и текстовых материалов. -
Взаимодействие с аудиторией: ответы на комментарии, общение в директе, решение спорных вопросов в коммуникации с разными подразделениями компании (колл-центр, склад, маркетинг).
-
Привлечение новой аудитории и работа со старой: проведение конкурсов, опросов, поиск партнеров для коллаборации, работа с блогерами и лидерами мнений, коммуникация и согласование активностей в социальных сетях с представителями брендов.
-
Внедрение современных инструментов и технологий: использование возможностей ИИ для создания контента. Генерация, тестирование и внедрение новых форматов контента. Автоматизация механик (автоответы, авто рассылки и тд.), чат боты.
-
Аналитика эффективности. Отслеживание метрик SMM-стратегии (охваты, объем трафика, индекс вовлеченности (ER и ER Reach), цена клика (CPC), стоимость лида (CPL), окупаемость инвестиций (ROI) etc).
-
Написание текстов: информационных, продающих, развлекательных текстов с соблюдением tone of voice бренда.
- Работа в приложениях по созданию визуального контента: Canva, Unfold, Figma, Photoshop, InShot, Facetune, Splice и других программах.
- Навык съемки фото и видео контента, монтажа.
-
Понимание принципов работы с блогерами (умение составлять ТЗ, подбирать нужных блогеров под проект с релевантной ЦА).
-
Глубокое понимание принципов работы социальных сетей, алгоритмов и трендов, а также особенностей работы разных площадок (телеграм, ВК, Дзен, Inst*).
-
Умение пользоваться Лайфдюн, «Яндекс.Метрикой», «Google Аналитикой» и другими статистическими сервисами.
-
Знание современных инструментов ИИ.
-
Креативность и умение создавать качественный и эстетичный контент.
-
Знание сферы бьюти и опыт работы в этом сегменте будет преимуществом.
-
Понимание функционирования рекламных кабинетов в разных соцсетях в связке с аналитикой (Я.Метрика, Google Analytics, сквозная аналитика) и знание возможностей привлечения аудитории через рекламные инструменты также будет преимуществом.
- Опыт работы в SMM от 2-х лет.
- Наличие портфолио (фото, рилсы, сторис, тексты).
- Визуальная насмотренность и знание тенденций и лучших практик в SMM, умение адаптировать и создавать тренды под стиль бренда.
- Знание закона о рекламе и особенностей работы с ОРД.
-
Знание авторских прав (тексты, изображения, варианты лицензий и тд.)
Личные качества: -
Самоорганизованность и умение работать в режиме многозадачности.
-
Навык анализа большого объема информации.
-
Гибкость, умение постоянно подстраиваться под меняющиеся задачи.
-
Насмотренность.
- Грамотность.
-
Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде.
-
Ответственность за результат.
Условия:
Формат работы: удаленная//с редкими выездами на съемки и совещания.
Уровень заработной платы: от 80 000 до 100 000 (до вычета) в зависимости от опыта и компетенций кандидата, финальный уровень обсуждается с кандидатом по результатам собеседования.
Оформление: через платформу (необходима самозанятость), также возможно оформление в штат после успешного прохождения испытательного срока (3 месяца).