Ведущий аналитик 1С ЗУП/БП
Мы помогаем нашим клиентам выходить на новый уровень безопасности и эффективности за счет цифровой трансформации и создаем продукты и решения, которые никто никогда не делал, благодаря талантам и увлеченности наших сотрудников
Мы ищем ведущего системного аналитика на внедрение изменений в функционал 1С ЗУП и 1С Бухгалтерия. Это частично работа с обращениями в Service Desk - превращение их в задачи на доработку, либо консультации по сложным случаям. Постановка задач разработчикам, тестирование и сдача их заказчикам. А также работа с интеграциями с другими системами.
Тебе предстоит:
- Развитие и поддержка систем 1С:ЗУП и 1С:БП
- Сбор и анализ бизнес-требований заказчиков;
- Моделирование процессов и операций (формирование сквозного примера), создание и оформление технических заданий для разработчиков;
- Подготовка программы и методики испытаний новых решений. Тестирование разработанного функционала;
- Консультирование пользователей по работе в 1С, в том числе по вопросам ведения кадрового, бухгалтерского и налогового учета, а также по типовому функционалу блока регламентированного учета;
- Подготовка требований, презентационных материалов;
- Организация работ по разработке и автоматизации бизнес-процессов и внедрению изменений в бизнес-процессы компании;
- Поддержка пользователей при закрытии учетных периодов (регламентированный и управленческий учет).
- Отслеживание выхода новых релизов 1С, изучение новых возможностей и планирование обновлений ИБ;
- Участие в тестировании обновлений на новые релизы 1С
От тебя мы ожидаем:
- Профильное высшее образование. Стаж работы не менее 5 лет;
- Опыт сопровождения и развития решений на базе 1С:ЗУП 3, 1С:Бухгалтерия 3, доработанных под требования пользователей, в качестве Ведущего консультанта;
- Сертификаты по 1С БП, 1С ЗУП не ниже Профессионал
- Опыт работы с типовыми конфигурациями 1С:ЗУП, 1С:БП, 1С:ERP;
- Опыт проработки технических решений и подготовки технического задания на разработку/доработку на уровне объектов метаданных системы 1С;
- Опыт организации кросс-функционального взаимодействия;
- Знание нескольких предметных областей (регл.учет, упр.учет, бюджетирование, расчет з/п, производство, казначейство, складская и транспортная логистика, закупки, продажи);
- Понимание методики расчета зарплаты, налогов, бухгалтерского и налогового учета;
- Опыт формирования технической и пользовательской документации;
- Наличие навыков описания бизнес-процессов с использованием специализированного ПО и нотаций BPMN 2.0, IDEF0, UML, VISIO;
- Умение общаться с бухгалтером на его профессиональном языке;
- Умение грамотно и кратко излагать свои мысли в письменной форме.
Мы обеспечим:
- Работу в крупной динамично развивающейся IT-компании.
- Пятидневную рабочую неделю пн. - пт. с 10:00 до 19:00, формат работы обсуждается ( можно полностью удаленно в пределах РФ)
- Возможность карьерного роста и обучения
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Оплату 14 больничных дней дополнительно в год по 100% ставке
- Развитую систему годового премирования по результатам выполнения KPI
- Полис ДМС со стоматологией после испытательного срока
- Компенсацию затрат на мобильную связь
- Обширную спортивную и социальную жизнь с доступом к ресурсам всей Группы АФК Система
Можем невозможное, воплощаем задуманное!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).