Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

E-commerce Key Account Manager (Менеджер по работе с ключевыми клиентами)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

JACOBS DOUWE EGBERTS (JDE) - международная компания, которая специализируется на производстве и продаже кофе и чая, один из лидеров рынка в России в своем сегменте!
JDE присутствует более чем в 100 странах мира и предлагает такие знаменитые бренды, как Jacobs, Carte Noire, L'OR, Tassimo, Maxim, Maxwell House, Moccona, Pickwick.

В данный момент мы находимся в поисках КАМ на стремительно растущий и динамичный канал электронной коммерции.

На данной позиции КАМ:

  • Внедряет стратегию развития канала ключевых клиентов;
  • Достигает планов по продажам по локальным ключевым клиентам в зоне ответственности;
  • Формирует долгосрочные планы развития клиентов;
  • Развивает и укрепляет деловые партнерские отношения с локальными ключевыми клиентами; ведет переговоры;
  • Анализирует возможности расширения сбыта и риски;
  • Обеспечивает максимально точное ежемесячное, ежеквартальное и годовое прогнозирование объемов продаж по каждому клиенту в зоне ответственности;
  • Проводит анализ прибыльности продаж по клиентам (P&L анализ);
  • Ведет мониторинг цен конкурентов Компании;
  • Согласует с руководителем коммерческую политику для переговоров о годовом сотрудничестве с клиентами (условия маркетинговых выплат, бюджет рекламных акций, ассортимент);
  • Обеспечивает выполнение соглашений, достигнутых с ключевыми клиентами и других договоренностей, достигнутых в течение года;
Ты подходишь, если у тебя есть:
  • Опыт работы с ключевыми клиентами не менее 3 лет; знание структуры бизнеса ключевых клиентов;
  • Навыки построения деловых партнерских отношений внутри компании и с партнерами по бизнесу;
  • Аналитические способности, навыки долгосрочного планирования, составления бизнес-плана и проведения презентаций;
  • Знание основ экономики, финансового планирования и анализа (P&L, ROI).
  • Навыки ведения переговоров;
  • Умение работать в команде;
  • Уверенный пользователь Microsoft Excel, Word, Access и Power Point, Outlook.
СО СВОЕЙ СТОРОНЫ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Работу в одной из крупнейших международных компаний, с брендами, которые действительно любят;
  • Официальное трудоустройством по ТК РФ c полным соц. пакетом: расширенный ДМС со стоматологией с первого рабочего дня, страхование жизни; компенсация питания;
  • Конкурентоспособная заработная плата; квартальный бонус от 25%
  • Компенсация корпоративного авто
  • Пятидневная рабочая неделя (гибридный формат работы), пятница - сокращённый рабочий день (до 15:30);
  • Офис в центре Москвы (7 минут от ст. м. Новослободская и Маяковская).
  • Лучший кофе в офисе и в виде корпоративных подарков раз в квартал :)
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Эксперт по развитию команды продаж

Новосибирск,
апрель 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
+ У вас всегда будут все необходимые инструменты
+ Четко простроены процессы взаимодействия
+ Возможность обучаться и развиваться
+Мотивационные программы для персонала
+ Well-Being (психолог, нутрициолог, тренер по ЗОЖ)
+Возможность несколько дней в неделю работать из дома
+ Прекрасный коллектив
+ Неограниченное количество чая и кофе в офисе
+ Ежеквартальные подарки в виде наборов продукта
+ Новогодние подарки детям
+ДМС
+ Возможность креативить и участвовать в больших проектах, даже из регионов
+ Потрясающий офис в Москве
+ Возможность карьерного роста
+ Коммуникация настроена так, что вы можете написать любому сотруднику вплоть до директора, и быть уверены что вам ответят на ваш вопрос
+ Страхование жизни
+ Компания заинтересована в развитии сотрудников, обучение, бизнес-литература, коучинг, программа менторинга
+ Компенсация питания
+ Понятные и реальные задачи
+ Ежегодная индексация заработной платы
Что можно улучшить
- Компания очень беспокоится об информационной безопасности, поэтому интернет сильно ограничен
- Нет возможности использовать графические редакторы, распространенные файлообменники и внешние накопители
- Четкость процессов иногда переходит в бюрократизм
-Отпуска приходится планировать в январе, сложно спонтанно купить путевку и умчать на море

Менеджер по продажам

Москва,
май 2024
Работал 5-10 лет
3,7
Что нравится
Оплата труда, социальный пакет, комфортный офис в центре города, замечательные коллеги, любимые бренды
Что можно улучшить
Непрозрачная политика нового менеджмента LT, направленная только на самопиар. Обесценивание прежних достижений сотрудников, лучший кадровый резерв из всех функций за последние 6мес уже покинул компанию или на стадии подписание оффера с новой. Главная ценность компании это люди, деклорируется на каждом собрании, по факту только на словах.

Специалист по продажам

Москва,
май 2024
Работаю 1-2 года
1,0
Что нравится
Заработная плата вовремя, то есть аванс и основная.Продукция данной компании вызывает доверие и уважение.
Что можно улучшить
Нету четкого понимания роли Кае expert в полевой структуре.Слишком много времени тратиться на неэффективные встречи. Несправедливая система заработной платы сотрудников делающих одну и туже работу.Зарплата ниже рынка, индексация ниже инфляции.Компенсации армотизациии автомобиля непредусмотренна.
JACOBS DOUWE EGBERTS (JDE)
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии E-commerce Key Account Manager (Менеджер по работе с ключевыми клиентами) — 63 000
На основании 3 отзыва
62 000 ₽ 64 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
98% Своевременная оплата труда
90% Медицинское страхование
85% Оплата больничного
80% Наличие кухни, места для обеда
78% Компенсация питания
68% Корпоративные мероприятия
63% Система наставничества
58% Удобное расположение работы
58% Профессиональное обучение
50% Гибкий рабочий график
45% Корпоративный транспорт
45% Место для парковки
43% Удаленная работа
38% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов