Оператор контактного центра
АО "Энергоцентр" - крупнейший Контактный центр в сфере оказания услуг электросетевыми организациями.
География оказания услуг Контактного центра с каждым годом расширяется и сегодня мы обслуживаем 25 регионов Российской Федерации.
Наше достоинство - квалифицированные специалисты и высокое качество обслуживания
Наша задача - Систематизировать рабочий процесс для сокращения рутинных операций
Команда Контактного центра набирает специалистов.
Обязанности:
- Прием и регистрация обращений потребителей по вопросу электроэнергии;
- БЕЗ холодных звонков.
Условия:
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Оформление только по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Выплаты заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту;
- Премиальная часть зависит от Ваших результатов;
- Место работы: г.Кашира, ул.Клубная, 4.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы в контактных центрах приветствуется;
- Грамотная речь, четкая дикция;
- Готовность работать в постоянном режиме общения.
Мы предлагаем:
- Обучение перед началом работы (оплачивается работодателем);
- Наставничество в течение всего испытательного срока;
- Профессиональный рост в Компании;
- Дружный коллектив;
- Лояльное руководство;
- Денежный бонус 10 000 руб. за каждого приведенного друга-оператора в call-центр.
Присоединяйтесь к команде лучших специалистов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).