Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер (Секретарь в офис)

от 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Опус-контракт - ведущий дистрибьютор в сфере отделочных материалов для коммерческих интерьеров.

В данный момент мы приглашаем к сотрудничеству Офис-менеджера/Секретаря.

Вы нам подходите, если у Вас есть готовность:

  • Вести документооборот компании - регистрация/архивация документов, приём и распределение входящей/исходящей документации, отправка документов услугами курьера и почтой России;
  • обеспечивать жизнедеятельность офиса (70% рабочего времени);
  • принимать и распределять телефонные звонки;
  • встречать посетителей офиса (бронирование переговорных комнат, оформление пропусков, предложение чая/кофе);

  • вести учет рекламных материалов: каталоги, брошюры, сувенирная продукция;
  • сопровождать бизнес-деятельность Руководителя (ведение рабочего графика, напоминание о встречах/мероприятиях, организация деловых встреч, подготовка/отправка деловых писем и пр.);
  • организовывать деловые поездки (визовая и travel-поддержка, заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, трансфера и пр.);
  • поддерживать корпоративные активности (помощь в организации и сопровождении корпоративных мероприятий);
  • вести отчетность по своему направлению.

А также у Вас имеется:

  • Оконченное высшее образование;
  • релевантный опыт работы в офисе и поддержке Руководителя;
  • знание основ делопроизводства и делового этикета;
  • навыки работы с большим объемом документов в условиях многозадачности;
  • уровень владения английского языка - средний уровень В1;
  • знание офисных программ MS office и 1C Предприятие;
  • активная жизненная позиция, организаторские способности;
  • самостоятельность, инициативность, ответственность, четкость в выполнении поручений;

  • опрятный внешний вид, соблюдение делового стиля в одежде. Офис-менеджер - лицо нашей компании!

Мы предлагаем:

  • Достойную оплату труда и премию по итогам отчетного периода. Окончательная мотивация согласовывается с успешным Кандидатом;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Предоставим обучение на период адаптации;
  • Обеспечим корпоративной связью и всем необходимым для эффективной работы;
  • Уютный coffee-point в офисе;
  • График 5/2, с 9:00 до 18:00 ч. Выходные – суббота и воскресенье;
  • Комфортный современный офис в БЦ «Стрелецкая Слобода» в шаговой доступности от станций м. Савеловская/м. Дмитровская.

Присоединяйтесь к нам или поделитесь вакансией с друзьями!

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Travel Support
Прием и распределение звонков
Деловая переписка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Электронный документооборот
Организация встреч
Организация мероприятий
Деловой этикет
Делопроизводство
Закупка товаров и услуг
Знание английского языка (В2)
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Администратор / Секретарь на ресепшен
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центрум
Москва,
вчера
Офис-менеджер
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новая Иткомпания
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Москва,
январь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
Комфортный офис в пешей доступности от метро, оплата труда, очень сплоченный и дружный коллектив. Адекватное руководство.
Что можно улучшить
Система наставничества
ОПУС-Контракт
4,4
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
82% Оплата мобильной связи
64% Удобное расположение работы
64% Корпоративные мероприятия
45% Профессиональное обучение
36% Наличие кухни, места для обеда
36% Система наставничества
27% Удаленная работа
9% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
Похожие вакансии
Офис-менеджер/помощник руководителя
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/ Офис-менеджер
от 115 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить