Team lead отдела контекстной рекламы/Руководитель
Привет!
Мы – агентство медицинского маркетинга №1 в России.
Планируем захватить весь стоматологический рынок страны, а затем покорить новые вершины!
В нашей компании 250+ экспертов, но мы продолжаем активно расти.
Сейчас мы активно ищем талантливого будущего руководителя для нашего Отдела контекстной рекламы, который станет вдохновляющим лидером и будет двигать нашу команду к новым вершинам.
Что мы предлагаем:
-
Удалёнка и удобный (нормированный) график работы (выбирай — с 8 или 9 часов утра);
-
Полностью белая з/п — оформление по ТК;
-
Корпоративная культура — у нас свой event-менеджер (рисуем, вяжем, участвуем в челленджах, занимаемся йогой, готовим — и это всё онлайн);
-
Своя академия по обучению — мы инвестируем в развитие команды;
-
Корпоративы в Воронеже — 2 раза в год;
-
Наставничество в период испытательного срока (проведём за ручку от точки А до точки Б);
-
Отпуск 31 день + выходной в День Рождения;
-
Открытое и экологичное общение, на “ты” вне зависимости от должности.
Что мы предлагаем (часть 2):
-
Активная помощь на этапе погружения;
-
Большая команда специалистов, готовых помочь по своей зоне (дизайнеры, разработчики, проджект-менеджеры);
-
Тебе не нужно общаться с клиентами;
-
Глубокая сквозная аналитика и коллтрекинг по всем проектам агентства, все выводы и решения принимаются только на основании цифр;
-
Наличие базы стандартов работы, готовые работающие решения в нише стоматологий.
На период погружения и адаптации попробуешь руками как всё устроено.
При успешном прохождении испытательного срока переводим на должность руководителя отдела.
Задачи Team lead:
-
Организация работы вверенной группы из 2-4 человек;
-
Распределение рабочих задач, их проверка и обратная связь сотрудникам;
-
Регулярное саморазвитие жёстких навыков по контексту и передача опыта и знаний сотрудникам, выращивание сотрудников по компетенциям, повышение их скиллов;
-
Сопровождение и контроль на этапе сборки, запуска и ведения кампаний, нацеленных на выполнение KPI;
-
Выполнение KPI сотрудниками рабочей группы;
-
Медиапланирование и выполнение медиапланов за календарный месяц;
-
Работа с коллтрекингом Calltouch.
Задачи руководителя отдела:
-
Планирование и организация работы отдела контекстной рекламы;
-
Руководство командой из 20+ человек;
-
Найм и адаптация сотрудников;
-
Мотивация и поддержка сотрудников;
-
Формирование стандартов и регламентов, а также регулярная актуализация;
-
Взаимодействие со смежными отделами (дизайнеры, клиентские менеджеры);
-
Согласование медиапланов и достижение поставленных KPI отделом.
Ты нам нужен, если:
-
Есть опыт работы в контекстной рекламе как специалиста от 2-х лет;
-
Есть успешный опыт управления командой контекстологов от 1-го года;
-
Хорошо разбираешься в работе рекламных кампаний — понимаешь как воздействовать на кампании и снижать стоимость конверсии;
-
Нацелен(а) на результат, умеешь и стремишься улучшать его всеми способами;
-
Умеешь эффективно взаимодействовать с подопечными и партнёрами, а также защищать свои идеи;
-
Умеешь обучать, делиться знаниями, формулировать ТЗ, контролировать их выполнение и предоставлять обратную связь;
-
Гибкий - готов(а) работать по чужим правилам и стандартам, а также умеешь придумывать новые рабочие связки и подходы;
-
Регулярно занимаешься саморазвитием;
-
Умеешь работать в режиме многозадачности и обладаешь стрессоустойчивостью;
-
Умеешь нести ответственность и нацелен(а) на результат, стремишься улучшать его всеми способами.
Тебя ждёт насыщенная работа с погружением в команду и проекты. Совмещать с другой работой не получится.
Мы рассчитываем на взаимодействие только full-time.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).