Руководитель call-центра/ Руководитель отдела продаж
Ключевая задача на данной должности - увеличение продаж.
Обязанности:
- Выставление плана продаж для операторов. Контроль выполнения плана продаж.
- Разработка скриптов продаж .
- Адаптация и обучение сотрудников (необходимо постоянно улучшать скилы операторов).
- Продажи новинок.
- Обзвон клиентов для продажи им товара.
- Анализ продаж клиентов и продажа им нового ассортимента.
- Отправка коммерческих предложений клиентам (прайсы).
- Общение с новыми клиентами с сайта, с яндекс карт.
- Обзвон клиентов, которые не берут заказы.
-
Проведение планёрок с командой и отдельно с сотрудниками, контроль эффективности и качества работы сотрудников, участие в совещаниях, ведение отчётности отдела.
- Знание и опыт работы: 1 С, Excel;
- Опыт работы руководителем отдела продаж, колл центра от 3х лет;
- Опыт работы с входящими и исходящими звонками;
- Пунктуальность, исполнительность, ответственность
- Опыт управления командой от 5-и человек и более.
-
Ориентация на результат.
-
График 5/2 ,выходной суббота, воскресенье.
-
Конкурентная заработная плата: фиксированный оклад 120 000 руб. + премиальная часть (% от продаж);
- Официальное оформление и трудоустройство;
- Корпоративный транспорт, питание.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).