Менеджер продаж информационных услуг
Тимбермаш Байкал - официальный дилер импортной спецтехники для дорожно-строительной, добывающей, лесозаготовительной и сельскохозяйственной отраслей.
19 филиалов в разных городах Сибири, Бурятии и Забайкалья обеспечивают присутствие дилера в самых отдаленных населенных пунктах.
Ведет безупречную и стабильную работу на рынке уже 21 год.
Комплексное послепродажное обслуживание, доступность запчастей в день обращения, лучшие сервисные инженеры в режиме работы 24/7 позволяют заказчику уверенно и комфортно сотрудничать с Тимбермаш Байкал.
Выбирая компанию «Тимбермаш Байкал», вы приобретаете надежного партнера на долгие годы.
Приглашаем в команду менеджера по продажам MRA.
MRA (Machine Remote Advisor)- система удаленного мониторинга и диагностики техники, предоставляет полную картину работы техники, отслеживая производительность, техническое состояние, местоположение в режиме реального времени.
Принимая решения на основе данных, Владелец техники достигает максимальной эффективности от машины, находится на шаг впереди, экономит на обслуживании, предотвращает риски.
Обязанности:-
Консультирование, презентации для клиентов из имеющейся базы и входящих запросов;
-
Привлечение новых клиентов (работа с дилерами, коллаборация с партнерами, посещение выставок, мероприятий по тематике);
-
Проведение обучений, мастер-классов.
-
Высокая коммуникативность: умение эффективно общаться с клиентами и коллегами, строить доверительные отношения.
-
Опыт работы с клиентами и умение вести переговоры, структурно проводить презентации.
-
Уверенное владение MS Office, опыт работы с CRM-системами (1С)
-
Преимущества:
- опыт в продажах SaaS продуктов
- работал/увлекаешься спецтехникой
- твой подход к продаже похож на AIDA, SPIN
- Официальное трудоустройство, социальный пакет;
- Возможен гибридный/удаленный формат работы;
- Возможен гибкий режим работы (9-18 /8-17/10-19 на выбор)
- Командировки по России;
- ДМС
- Возможность профессионального, карьерного развития;
- Компенсация оплаты детских садов для детей сотрудников;
Наша компания предлагает отличный полезный качественный продукт, о котором приятно вести переговоры!
Если заинтересовались – скорее оставляйте свой отклик!
Ваш отклик будет рассмотрен в течение 10 рабочих дней.
В случае соответствия резюме требованиям должности мы свяжемся с Вами по указанным контактам, в ином случае резюме будет помещено в кадровый резерв и при появлении вакансии, соответствующей Вашим пожеланиям и профессиональному опыту, будет рассмотрено.
Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, размещены в целях перспективного подбора персонала во внешний кадровый резерв компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).