Младший менеджер маркетплейсов / оператор 1С
METIZ Ортопедия — поставщик премиальных ортопедических товаров, эксклюзивный дистрибьютор торговых марок ORLIMAN, OSSUR, OFA Bamberg, владелец обувного бренда FOOTWELL.
Ортопедические товары незаменимы в жизни современного человека, так как помогают справиться с проблемами опорно-двигательного аппарата, быстро восстановиться после операции или предупредить множество заболеваний.
Уже более 10 лет компания успешно работает в ортопедическом бизнесе. Продукция представлена более чем в 68 регионах и 1000 торговых точек.
Мы смогли создать команду единомышленников и выстроить простые и продуманные бизнес-процессы. Это позволяет нам расти ежегодно на 40%, открывать новые направления бизнеса, работать с ведущими поставщиками из Испании, Германии, Исландии, поставлять значимые медицинские продукты для наших клиентов.
Самое главное, мы постоянно открываем новых профессионалов внутри команды, которые вырастают в самостоятельных руководителей важных бизнес-направлений.
С ростом компании растет количество проектов и их сложность. Мы ищем человека, который способен поддерживать всю команду, решать оперативные вопросы и эффективно сотрудничать с другими отделами компании.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Работа в 1С, в личных кабинетах маркетплейсов (МП), в личных кабинетах курьерских компаний (обучение + инструкции);
- Ведение документооборота с МП;
- Формирование расходных ордеров в 1С по заказам для МП и работа с отчетами комиссионеров (обучение + инструкции);
- Обработка заказов в личных кабинетах МП (обучение + инструкции);
- Подготовка отгрузок товара на МП в личных кабинетах МП;
- Работа с возвратами и браком;
- Работа с курьерскими/логистическими службами: заказ, баланс для расчетов и др.
- Дополнительные задачи руководства.
МЫ БЫ ХОТЕЛИ, ЧТОБЫ КАНДИДАТ ИМЕЛ СЛЕДУЮЩИЙ ОПЫТ И КАЧЕСТВА:
- Опытный пользователь 1С, Excel – желательно;
- Привычка доводить начатые дела до результата;
- Любовь к труду и работе;
- Общительность и доброжелательность;
- Умение формулировать свои мысли устно и письменно;
- Инициативность и активная жизненная позиция;
- Системность, самостоятельность.
РАБОТА У НАС — ЭТО:
- Полностью официальная, стабильная заработная плат (оклад + KPI). Обсуждается индивидуально с успешным кандидатом по итогам собеседования.
- Развитие навыков и компетенций, возможность обучения и реализации инициатив, рост дохода, а также право на ошибку.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Работа в стабильно развивающейся группе компаний, лидере рынка протезирования и ортопедии в РФ
- Возможны: гибридный график работы – удаленно/офис, неполный рабочий день.
- Социальный пакет: английский язык, корпоративный психолог, корпоративная библиотека, скидки на продукцию, отпуска и больничные в соответствии с ТК РФ;
- Офис класса «А» в бизнес-центре «Атриум» (г. Мытищи).
Заинтересовала вакансия?
Напишите нам кратко о себе в сопроводительном письме, похвастайтесь своими достижениями, расскажите нам чем хотите заниматься и ваше резюме не останется без внимания.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Директор по развитию
Офис близко к дому, возможность удаленной работы, интересные задачи и есть возможность проявлять инициативу в их решении.
Большой спектр ответственности и возможность заниматься новыми задачами, получая новый опыт.
В этой компании можно обратиться к руководителю и обсудить план по улучшению.