Оператор 1С/Помощник менеджера по продажам
Обязанности:
- Прием входящих заказов, обращений и занесение в программу 1С\СРМ
- Административно техническая поддержка менеджера по продажам
- Выставление и отправка счетов клиентам, документальная отгрузка товара.
- Первичное консультирование клиентов в чатах и по телефону при необходимости (помощь менеджеру по работе с клиентами)
- Работа в программе 1С: Бухгалтерия 8.3 Управление Торговлей
- Занесение результатов звонков/переписки в 1С CRM.
- Умение выводить остатки, бронирование товара.
- Отчёты по событиям в 1С
Требования:
- Опыт работы от 1 года в аналогичной должности или в торговле;
- Опытный пользователь 1С - ОБЯЗАТЕЛЬНО! и ПК (MS Office, Excel, Интернет);
- Хорошие коммуникативные навыки; Грамотная речь;
- Опыт работы с разным ассортиментом товаров, хорошая память, внимательность;
- Ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, хорошая скорость обработки данных;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Ориентация на решение задач.
Условия:
- График работы: пн-пт., 9:00 – 18:00 .
- Белая заработная плата. Оклад 80 000 на руки.
- Оформление по ТК РФ, (возможно временное оформление на испытательный срок: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП).
- Корпоративная мобильная связь.
- Обучение в компании, тренинги, семинары по продукции и техникам продаж.
- Перспективы карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).