Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Территориальный управляющий розничной сетью / Региональный менеджер

от 180 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Бренд женской одежды ELECTRA STYLE – эта история самосовершенствования в более четверти века! С нами более 800 магазинов по РФ и ЕАЭС (Казахстан, Белорусь, Армения и Киргизия).

Каждая наша коллекция - это сублимация мировых трендов, качества материалов и безупречной посадки изделий.
Наша команда – это сверхэнергичные достигаторы, всегда ставящие перед собой по-настоящему высокие цели. Вместе мы команда единомышленников, которая прокачивает не только профессиональные навыки, но и личностные. Это позволяет нам расти по всем направлениям.

Будь частью нашей корпоративной культуры https://disk.yandex.ru/d/hOxcocLlB7kdzQ

КТО НАМ НУЖЕН?

Территориальный управляющий – одна из ключевых позиций в нашей компании. В зоне ответственности будет находится от 3 до 5 магазинов нашего Бренда в Москве. Мы ищем проактивного и гибкого человека, готового к работе в динамичных и быстро меняющихся условиях. Если это про тебя, то мы ждем твоего отклика!

В ТВОИ ОБЯЗАННОСТИ ВХОДЯТ:

  • Выполнение и перевыполнение планов продаж в каждом магазине;

  • Регулярная проверка магазинов (чек-листы, контроль рабочего времени персонала, контроль соблюдения магазином стандартов компании: обслуживание покупателей, мерчандайзинг, внешний вида торгового зала, документооборот);

  • Подбор, обучение и мотивация сотрудников магазинов, развитие каждого члена команды;

    Управление товарооборотом;

  • Решение технических и административных вопросов;

  • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение коэффициентов эффективности проектов;

  • Контроль сохранности товарно-материальных ценностей и снижение потерь;

  • Организация и контроль приемки / отгрузки товара, перемещений между магазинами,
    Участие в проведении инвентаризации товара;

  • Взаимодействие с бэк-офисом.

ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ:

  • Опыт работы на позиции менеджера/директора магазина или территориального управляющего в ритейле от 2х лет;

  • Умение работать с отчетностью по всем бизнес-метрикам: ТО, UPT, конверсия, средний чек, ТО по категориям товара, VM анализ. Навык финансового планирования;

  • Умение брать ответственность за реализацию проекта;

  • Готовность работать в высоком темпе и быстро решать поставленные задачи;

  • Личная харизма, позитивное мышление и уверенные управленческие навыки;

  • Клиентоориентированность. Больше всего мы ценим сервис и внимание к каждому покупателю;

  • Страсть к работе и любовь к продажам.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Открытую культуру и команду единомышленников;

  • Сильный амбициозный продукт;

  • Официальное трудоустройство и достойную зарплату;

  • Бонусы по результатам работы магазинов;

  • Обучение, повышение квалификации и тренинги за счет компании;

  • Скидки на всю продукцию и изделие в подарок раз в полгода;

КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:

  • Свяжемся, чтобы выбрать удобное время для интервью;

  • На онлайн интервью с HR поговорим о твоих целях и опыте;

  • На следующем этапе с будущим руководителем обсудим задачи и приоритеты, расскажем, как устроен рабочий процесс;

  • С Директором по развитию обсудим, насколько мы сходимся по ценностям;

  • Запросим рекомендации у предыдущих работодателей;

  • Отправим job offer.

Если тебе интересно принять участие в отборе, то опиши в сопроводительном письме твои достижения, каким опытом и проектами ты гордишься?

До встречи на интервью!

Ключевые навыки
Мотивация персонала
Управление продажами
Обучение и развитие
Работа в команде
Активные продажи
Управление командой
Ориентация на результат
Развитие продаж
Управление персоналом
Анализ продаж
Обучение персонала
Планирование продаж
Подбор персонала
Клиентоориентированность
Планирование
Управленческая отчетность
Розничная торговля
Управленческие навыки
Анализ бизнес показателей
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Управляющий сетью магазинов одежды
90 000 - 200 000 ₽
4:20 Shop
От 1 года до 3 лет
Управляющий магазином в Тц Метрополис
80 000 - 200 000 ₽
To Be Blossom
От 3 до 6 лет
ИНТЕРМОДА
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Удобное расположение работы
86% Корпоративные мероприятия
57% Оплата больничного
57% Профессиональное обучение
43% Удаленная работа
43% Гибкий рабочий график
43% Оплата мобильной связи
43% Система наставничества
29% Наличие кухни, места для обеда
29% Место для парковки
14% Оплата транспортных расходов