Личный помощник руководителя
Обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя
- Документационное обеспечение (Внутренний и внешний документооборот)
- Прием входящий звонков, их распределение
- Ведение деловой переписки с сотрудниками ,
- Контроль сотрудников по своевременному выполнению рабочих задач;
- Подготовка и редактирование презентаций, отчётов;
- Подготовка аналитических‚ информационных‚ справочных материалов;
- Выполнение поручений руководителя;
- Своевременная отчетность по списку поручений.
- Высшее образование
- Уверенный пользователь ПК, MS Office
- Опыт работы помощником/секретарем у первых лиц компании, преимущественно, компании с численностью от 1500 чел.,
- Навыки подготовки презентаций (хорошее знание Power Point)
- Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь
- Организаторские способности, умение работать в условиях сжатых временных сроков
- Высокая работоспособность и степень ответственности, энергичность
-
Официально оформляем и платим стабильно зарплату два раза в месяц;
-
Оплачиваем профессиональное обучение при необходимости;
-
Даем скидки на билеты в театры и другой досуг;
-
Создаем и поддерживаем комфортную атмосферу в офисе и коллективе (есть где покушать и где поболтать:)
Приходи и Развивайся вместе нами!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).