Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по документообороту

90 333 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение документооборота отдела с учетом специфики 223-ФЗ о закупочной деятельности

  • Обеспечивает ведение сопроводительных документов по договорам на поставку товаров и оказание услуг, включая дополнительные соглашения к ним (далее - "договоры"), заключение которых инициировано Отделом организации плановых видов ремонта.

  • Осуществляет ввод, регистрацию и запуск на согласование в установленном в Компании порядке договоров, заключение которых инициировано Отделом организации плановых видов ремонта.

  • Контролирует своевременную оплату счетов по действующим и новым договорам, заключение которых инициировано Отделом организации плановых видов ремонта.

  • Осуществляет ведение делопроизводства и контроль документооборота в Отделе организации плановых видов ремонта с соблюдением сроков, правил и норм, необходимых для корректного ведения документации в Компании и взаимодействия по ней с прочими структурными подразделениями Компании и/или контрагентами, за работу с которыми отвечает Отдел организации плановых видов ремонта.

  • Составляет и оформляет документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки для нужд Отдела организации плановых видов ремонта.

  • Работает с заключенными договорами на поставку товаров и оказание услуг, а также сопроводительной и технической документацией.

  • Составляет, систематизирует и актуализирует базу поставщиков товаров и услуг.

  • Выполняет прочие поручения Начальника отдела в рамках своих должностных обязанностей.

Требования:
  • знание 223-ФЗ, о/р с документацией с учетом специфики данного нормативного документа;
  • о/р в аналогичной должности;
  • в/о;
  • уверенный пользователь ПК, уверенное знание стандартных программ Windows, Internet, Почтовые программы, MS Office (Word, Excel);
  • о/р с электронным документооборотом желательно;
  • Коммуникабельность, самостоятельность, трудолюбие, стрессоустойчивость, работа в команде.
Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии ТК РФ;
  • Белая заработная плата от 90333 (до вычета налогов) + ежемесячная премия;
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00 (обед с 13:00-14:00);
  • Ежегодный проезд в поездах компании для сотрудника и ближайших родственников (один раз в год);
  • Расширенный соц. пакет (отпуск, больничный, ДМС);
  • Место работы: Москва, Верхняя Красносельская улица, 3с2
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 110 000
Вычислительные решения
Новая
От 3 до 6 лет
Ведущий специалист по делопроизводству
от 120 000
СТРУКТУРА
Новая
От 1 года до 3 лет
ТК Гранд Сервис Экспресс
4,1
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
87% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
63% Оплата транспортных расходов
55% Профессиональное обучение
42% Медицинское страхование
26% Наличие кухни, места для обеда
24% Удобное расположение работы
24% Гибкий рабочий график
16% Система наставничества
11% Корпоративные мероприятия
8% Корпоративный транспорт
5% Удаленная работа
5% Место для парковки
3% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job