Ведущий специалист отдела кадров и трудовых отношений / Специалист по кадрам
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приемов/увольнений/кадровых перемещений, ведение графика отпусков, оформление командировок, формирование личных дел, заполнение личных карточек, трудовых книжек);
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Ведение воинского учета и бронирования;
- Переписка с военными комиссариатами;
- Предоставление внешней отчетности (ЦЗН, Росстат, СФР), внутренней (по запросам руководителей подразделений);
- Подготовка справок по запросам сотрудников;
- Оформление приказов о поощрении сотрудников'
- Архивирование кадровых документов.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт ведения кадрового делопроизводства не менее 1 года;
- Знание трудового законодательства, кадрового документооборота;
- Опыт работы в 1С 8.3 желателен;
- Владение офисными программами (Word, Excel, Outlook) на уровне уверенного пользователя;
- Внимательность, доброжелательность, самостоятельность, ответственность, аккуратность в работе с документами.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в уникальной российской компании полного цикла: от разработки до продажи, с уникальным авторитетным брендом как в России, так и за рубежом!
- Квалифицированную команду профессионалов, в которой каждый может получить помощь и поддержку.
- Систему обучения и развития.
- Официальную заработную плату.
- Оформление в соответствии с ТК РФ, 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00 до 17:30 ч. (пятница - укороченный день), сб., вс. - выходные.
- Корпоративный договор ДМС, оплата мобильной связи.
- Производство и офис находятся на Волхонском шоссе, рядом со съездом с КАД. Для сотрудников организована бесплатная корпоративная развозка от ст. м. Московская, Автово, Кировский завод, из Павловска, Пушкина и Красного Села.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист / ведущий специалист отдела кадров
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Навигатор
40 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист отдела кадров
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Армалит
22 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
80%
Своевременная оплата труда
78%
Корпоративный транспорт
76%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Место для парковки
66%
Медицинское страхование
66%
Оплата больничного
54%
Корпоративные мероприятия
37%
Профессиональное обучение
27%
Удобное расположение работы
24%
Оплата мобильной связи
20%
Компенсация питания
17%
Гибкий рабочий график
15%
Удаленная работа
15%
Система наставничества
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по кадровому делопроизводству
75 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
от 67 800 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
65 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по кадровому делопроизводству
до 78 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
от 92 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru