Специалист / ведущий специалист отдела кадров
АО "Навигатор" - это уникальные люди, которые объединились в профессиональную команду единомышленников.
С 1992 года наша компания разрабатывает и производит бортовое радиоэлектронное оборудование, реализующее требования навигации и посадки, а также многофункциональные системы, вычислительные модули, системы индикации.
На данный момент мы являемся современной компанией, которая заботится о своих сотрудниках и их корпоративной жизни, поддерживает и развивает молодые таланты.
На предприятии созданы все условия для развития и роста сотрудников, действует Совет молодежи, предоставляются билеты на концерты и выставки, организуются выезды на экскурсии и спортивные матчи.
Мы будем рады видеть в составе нашей команды именно Вас: инициативного, целеустремленного, ориентированного на самореализацию, профессиональный и карьерный рост сотрудника, готового развиваться вместе с нами.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в соответствии с действующим законодательством РФ;
- Полностью белая заработная плата;
- Стабильная компания и масштабные проекты;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Гибкое начало рабочего дня (по договоренности с непосредственным руководителем);
- ДМС со стоматологией;
- Кафе на территории предприятия (для сотрудников компании предоставляется скидка 30% на все меню);
- Действует программа корпоративного фитнеса;
- Свои спортивные команды: баскетбол, настольный теннис, футбол, волейбол;
- Участие сотрудников во всероссийских спортивных соревнованиях, а также в соревнованиях, которые мы проводим внутри компании;
- Участие сотрудников в интеллектуальных турнирах, проводимых несколько раз в течение года;
- Предоставление сотрудникам и их семьям бесплатных билетов на различные культурные и спортивные мероприятия, выездные экскурсии по России;
- Экскурсии по предприятию в смежные подразделения;
- Оплачиваемый отпуск 31 календарный день;
- Работа в офисе, расположенном недалеко от м. Приморская;
- Корпоративная развозка от метро до работы и обратно (7 мин).
Ожидаем от кандидата:
- Высшее образование;
- Опыт работы в кадровом делопроизводстве обязателен от 3 лет, желательно в производственных / научно-производственных компаниях;
- Отличное знание ТК РФ, навыки применения знаний в области Трудового права;
- Отличное знание 1С: 8.3;
- Ответственность, скрупулезность, вежливость, аккуратность.
Основные обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме для штата численностью 780 чел (оформление кадровых приказов о приеме, увольнении, переводах, об отпусках, командировках, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним);
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Ведение договоров ГПХ (сдача ЕФС-1, контроль предоставления актов);
- Ведение воинского учета;
- Сдача отчетности (Центр занятости, СФР, Минпромторг, так же по запросам)
- Составление плана обучения и контроль его реализации;
- Составление графиков отпусков, контроль за соблюдением графика отпусков;
- Участие в разработке и внесении изменений в ЛНА;
- Учет, хранение и ведение трудовых книжек;
- Учет должностных инструкций и положений, их проверка, согласование и выдача;
- Формирование архива кадровых документов;
- Выполнение запросов сотрудников компании, связанных с кадровым учетом (оформление справок о трудовой деятельности, копии трудовых книжек и т.п.);
- Работа по внесению изменений в штатное расписание;
- Работа по аттестации персонала.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).