Ассистент менеджера по продажам стеллажного оборудования (b2b)
FIRST - это компания, прошедшая эволюционный путь трансформации от дистрибьютора к собственному производству металлоконструкций!
20 ЛЕТ мы помогаем нашим клиентам развивать бизнес. Реализовано более 20 000 сложных проектов.
Наша основная специализация – профессиональные разработки, производство и реализация стеллажных конструкций, освещения и металлической мебели, автоматизация бизнес-процессов, а также техническое и сервисное обслуживание для любых складских комплексов.
FIRST сегодня - это
- один из лидеров рынка - входим в ТОП 3,
- сплоченная команда профессионалов с высоким уровнем компетенции,
- победитель форума "Лидеры инвестиций" в специальной номинации от HeadHanter "Динамика вовлеченности персонала и развития внутрикорпоративных проектов", 2023 г.
- обладатель золотых медалей национального проекта Фонда Развития Предпринимательства - за реализацию собственного проекта развития,
- лучшее предприятие г. Дзержинска 2021 г.,
- 6 бизнес-направлений (стеллажное оборудование, металлическая мебель, складская техника, сервисные услуги, автоматизация, промышленное освещение и видеонаблюдение),
- 3 филиала (Москва, Казань, Минск) в 2 странах (Россия и Белоруссия),
- обучение и развитие сотрудников у лучших практиков, в топовых бизнес-школах.
Гарантируем интересную работу, отличные условия для профессионального совершенствования и достойную оплату труда!
В связи с расширением производства и увеличением объемов реализации продукции открыта вакансия "Ассистент менеджера по продажам стеллажного оборудования"
Требования:
- Успешный опыт продаж от 1 года (сектор B2B) будет преимуществом;
- Желание зарабатывать и получать удовольствие от достигнутых результатов;
- Коммуникабельность, амбициозность, проактивность, результативность;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Высшее образование, уверенный пользователь ПК;
- Умение читать чертежи (будет преимуществом);
- Наличие прав кат В (желательно).
Обязанности:
- Работа с существующей клиентской базой, её развитие и расширение, в том числе поиск новых клиентов ("холодные звонки").
- Формирование коммерческих предложений.
- Внесение и актуализация информации по каждому заказчику в Excel и 1С/ERP.
- Сбор сведений, документов по каждой сделке (согласно списка).
Мы готовы повышать твой уровень знаний:
- Обучение у лучших бизнес-тренеров РФ за счёт компании;
- Внутреннее обучение по продуктам и услугам;
- Наставничество опытных сотрудников.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ, стабильные выплаты з/платы 2 раза в месяц;
- График 5/2, с 9:00 до 18:00, пятница - до 17:00;
- Заработная плата: оклад + KPI+% от продаж;
- Дружный, позитивный, молодой коллектив;
- Реальная возможность профессионального и карьерного роста, реализации своих предложений и идей;
- Корпоративные мероприятия компании;
- Корпоративный транспорт;
- Компенсация ГСМ;
- Полис ДМС (после испытательного срока).
Адрес офиса: г. Дзержинск, Игумновское шоссе, д. 1.
Спасибо за внимание. Всем желаем найти работу мечты!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).