Менеджер по продажам (запасные части для складской техники)
FIRST - это компания, прошедшая эволюционный путь трансформации от дистрибьютора к собственному производству металлоконструкций!
20 ЛЕТ мы помогаем нашим клиентам развивать бизнес. Реализовано более 20 000 сложных проектов.
Наша основная специализация – профессиональные разработки, производство и реализация стеллажных конструкций, освещения и металлической мебели, автоматизация бизнес-процессов, а также техническое и сервисное обслуживание для любых складских комплексов.
FIRST сегодня - это
- один из лидеров рынка - входим в ТОП 3,
- сплоченная команда профессионалов с высоким уровнем компетенции,
- победитель форума "Лидеры инвестиций" в специальной номинации от HeadHanter "Динамика вовлеченности персонала и развития внутрикорпоративных проектов", 2023 г.
- обладатель золотых медалей национального проекта Фонда Развития Предпринимательства - за реализацию собственного проекта развития,
- лучшее предприятие г. Дзержинска 2023 г.,
- 6 бизнес-направлений (стеллажное оборудование, металлическая мебель, складская техника, сервисные услуги, автоматизация, промышленное освещение и видеонаблюдение),
- 4 филиала (Москва, Казань, Минск, Севастополь) в 2 странах (Россия и Белоруссия),
- обучение и развитие сотрудников у лучших практиков, в топовых бизнес-школах.
Гарантируем интересную работу, отличные условия для профессионального совершенствования и достойную оплату труда!
Требования:
- Опыт в подборе и продажах запасных частей (для складской техники, ДСТ или любых автомобилей).
- Продвинутый пользователь ПК: (Интернет, Microsoft Office, 1С/ERP).
- Вовлеченность, энтузиазм, амбициозность, креатив, готовность к большим объемам коммуникаций.
Обязанности:
- Обработка входящего потока запросов и самостоятельный поиск клиентов.
- Подбор, закупка и продажа запасных частей для складской техники.
- Работа с клиентской базой: первичный контакт, выявление потребностей, подготовка актуальных коммерческих предложений.
- Встречи с клиентами, заключение договоров, сопровождение отгрузки.
- Ведение полного документооборота по сделке.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ, стабильные выплаты з/платы 2 раза в месяц.
- График 5/2, с 9:00 до 18:00, пятница - до 17:00.
- Заработная плата: оклад 50 000 руб. (на руки) + премия KPI 20 000 руб. (на руки) + % от продаж.
- Компенсация ГСМ, сотовая связь, соц. пакет.
- Реальная возможность профессионального и карьерного роста, реализации своих предложений и идей.
Спасибо за внимание. Всем желаем найти работу мечты!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).