Менеджер проектных продаж (стеллажное оборудование, B2B)
FIRST - это компания, прошедшая эволюционный путь трансформации от дистрибьютора к собственному производству металлоконструкций!
Более 20 ЛЕТ мы помогаем нашим клиентам развивать бизнес. Реализовано более 20 000 сложных проектов.
Наша основная специализация – профессиональные разработки, производство и реализация стеллажных конструкций, освещения и металлической мебели, автоматизация бизнес-процессов, а также техническое и сервисное обслуживание для любых складских комплексов.
FIRST сегодня - это
- один из лидеров рынка - входим в ТОП 3,
- сплоченная команда профессионалов с высоким уровнем компетенции,
- победитель форума "Лидеры инвестиций" в специальной номинации от HeadHanter "Динамика вовлеченности персонала и развития внутрикорпоративных проектов", 2023 г.
- обладатель золотых медалей национального проекта Фонда Развития Предпринимательства - за реализацию собственного проекта развития,
- лучшее предприятие г. Дзержинск 2023 г.,
- 6 бизнес-направлений (стеллажное оборудование, металлическая мебель, складская техника, сервисные услуги, автоматизация, промышленное освещение и видеонаблюдение),
- 5 филиалов (Москва, Казань, Минск, Севастополь, Алматы) в 3 странах (Россия, Белоруссия, Казахстан),
- обучение и развитие сотрудников у лучших практиков, в топовых бизнес-школах.
Гарантируем интересную работу, отличные условия для профессионального совершенствования и достойную оплату труда!
Требования:
- Опыт работы. Рассматриваем, как опытных специалистов в продажах в B2B, так и без опыта, но с большим желанием учиться и работать. Если Вы недавний выпускник, но Вы учитесь с космической скоростью, то мы также готовы вложить в Вас знания и силы.
- Продвинутый пользователь ПК: (Microsoft Office, 1С/ERP).
- Нацеленность на результат, вовлеченность, энтузиазм, амбициозность, креатив, готовность к большим объемам коммуникаций.
- Умение читать чертежи будет преимуществом.
Мы готовы повышать твой уровень знаний:
- Обучение у лучших бизнес-тренеров РФ за счёт компании;
- Внутреннее обучение по продуктам и услугам;
- Наставничество для новых сотрудников.
Обязанности:
- Выполнение установленного плана продаж, наработка клиентской базы (самостоятельный поиск) и обработка входящего потока заявок, снижение просроченной дебиторской задолженности.
- Работа с клиентской базой: первичный контакт, выявление информации о компании, выявление потребностей, подготовка актуальных коммерческих предложений.
- Работа с текущими клиентами: проведение переговоров, поддержание контакта, обновление информации.
- Встречи с клиентами, согласование условий продаж оборудования, заключение договоров, сопровождение отгрузки.
- Ведение полного документооборота по сделке.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК, стабильные выплаты з/платы 2 раза в месяц.
- График 5/2, с 9:00 до 18:00, пятница - до 17:00.
- Заработная плата: оклад (от 80 000 руб. на руки)+ % от маржинальности проекта, «без потолка».
- Корпоративная сотовая связь, соц. пакет.
- ДМС (после прохождения испытательного срока).
- Реальная возможность профессионального и карьерного роста, реализации своих предложений и идей.
- Офис: г. Алматы, бизнес-центр Nomad, ул. Байзакова, д. 125
Спасибо за внимание. Всем желаем найти работу мечты!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).