Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
66% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
47% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель начальника управления (по бухгалтерскому учету)

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «Дороги и Мосты» приглашает в свою команду «Заместителя начальника управления».

АО "Дороги и Мосты" - одна из крупнейших организаций в области строительства и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов и путепроводов в Российской Федерации. Компания входит в инфраструктурный холдинг АО Группа компаний «Нацпроектстрой» (ГК «НПС»).

Место работы:

  • г. Москва, ул. Барклая, д.6 с.5.

Задачи:

  • Формирование и представление достоверной бухгалтерской отчетности (за исключением ОДДС) аппарата управления генерального директора, в установленные приказом сроки;
  • Сбор информации и подготовка пакета сбора данных к отчетности по МСФО;
  • Проверка и согласование поступающих договоров на согласование, дополнительных соглашений к ним;
  • Контроль отражения хозяйственных операций по всем счетам бухгалтерского учета, в т.ч. на полноту и соответствие законодательству РФ, контроль сальдо и оборотов;
  • Участие в годовой инвентаризации и обеспечении порядка проведения инвентаризации всех видов имущества и обязательств в аппарате управления генерального директора;
  • Контроль отражения на счетах бухгалтерского учета результатов инвентаризации;
  • Консультирование бухгалтеров, сотрудников других подразделений аппарата управления генерального директора, филиалов, в рамках своей компетенции;
  • Подготовка ответов/пояснений на запросы аудиторов и требования государственных органов;
  • Внесение предложений по корректировке бухгалтерской и налоговой учетной политики Общества.
Требования к кандидату:
  • Высшее профильное/экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 5-ти лет (в крупной строительной организации);
  • Знание законодательства РФ в области бухгалтерского учета и налогообложения, гражданского и трудового законодательства;
  • Уверенный пользователь Windows, MS Word, MS Excel, Outlook Express, Бухгалтерские программы: 1С 8.2.
Мы предлагаем:
  • Работу в крупной, стабильной компании;
  • График работы: пн.-чт. 8:30 - 17:30, пт. 8:30 - 16:00;
  • Оформление по ТК РФ с 1-го дня работы, полное соблюдение трудового законодательства;

  • ДМС после прохождения испытательного срока;

  • Все социальные гарантии. Полное соблюдение ТК РФ.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Заместитель главного бухгалтера
Бизнес-Недвижимость
Новая
От 3 до 6 лет
Заместитель главного бухгалтера по методологии и отчетности
210 000 - 210 000
Инвест Трейд
Новая
Более 6 лет
Что говорят сотрудники

Старший бухгалтер

Нижний Новгород,
март 2022
Работал 3-5 лет
2,3
Что нравится
Стабильность во всем:
Стабильно платят зп
Что можно улучшить
стабильно лишают кту, стабильно наваливают чужую работу, стабильно за чудую работу не платят.
Все стабильно. Стабильно недовольны твоей работой, стабильно занижают твою самооценку.

Закладывать в стоимость проектов - ежегодное повышение зарплат не только руководящему составу (как выплаты премий происходят), а все таки людям, которые своими руками приносят прибыль создавая и вводя в эксплуатацию объекты.
Дороги и Мосты
3,8
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 78 отзывов
96% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
64% Медицинское страхование
55% Наличие кухни, места для обеда
35% Корпоративные мероприятия
33% Удобное расположение работы
28% Профессиональное обучение
27% Корпоративный транспорт
26% Оплата мобильной связи
22% Оплата транспортных расходов
22% Место для парковки
21% Компенсация питания
18% Система наставничества
6% Удаленная работа
5% Гибкий рабочий график