Инженер-программист системы управления ИТ (Zoho ManageEngine ServiceDesk)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
АО «Дороги и Мосты» приглашает в свою команду Инженера-программиста системы управления ИТ (Zoho ManageEngine ServiceDesk).
АО «Дороги и Мосты» - одна из крупнейших организаций в области строительства и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов и путепроводов в Российской Федерации. Компания входит в инфраструктурный холдинг АО Группа компаний «Нацпроектстрой» (ГК «НПС»).
Обязанности:
- Сопровождение и развитие системы управления ИТ-сервисом (ServiceDesk).
- Взаимодействие с внутренними заказчиками по вопросам развития функционала системы управления ИТ-сервисом (ServiceDesk) .
- Выявление и формализация функциональных и бизнес требований к новому функционалу системы управления ИТ-сервисом (ServiceDesk)
- Доработка системы управления ИТ-сервисом (ServiceDesk) в соответствии с функциональными и бизнес-требованиями.
- Управление правами доступа и полномочиями технических специалистов в системе управления ИТ-сервисом (ServiceDesk).
- Консультирование технических специалистов в части функционала работы системы управления ИТ-сервисом (ServiceDesk).
- Поддержка интеграции системы управления ИТ-сервисами с системами мониторинга (Zabbix) и системой управлениями конфигурациями (MS SCCM).
- Проведение регламентных работ и резервного копирования системы управления ИТ-сервисом (ServiceDesk).
Наши ожидания от кандидата:
- Знание архитектуры и функций системы управления ИТ-сервисами на базе Zoho ManageEngine ServiceDesk.
- Знание систем управления базами данных (PostgreSQL, MS SQL) и соответствующих языков запросов.
- Знание методик подготовки и формализации функциональных и бизнес требований, проработки интеграционных задач.
- Знание серверных операционных систем Linux и Windows Server на уровне администратора.
- Базовое знание методологии ITIL в части процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание, изменениями, конфигурациями, знаниями, релизами и ИТ-активами.
- Навыки конфигурирования и администрирования продуктов ManageEngine (ServiceDesk, Analysis Plus).
- Навыки написания скриптов на Python.
- Спοcοбнοcть и интepec κ быcтpοму caмοοбучeнию.
- Высшее образование.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной стабильной компании.
- Участие в интересных ИТ-проектах.
- Опыт работы в компании со сложной ИТ-инфраструктурой.
- График работы: пн.- чт. 08:30 - 17:30; пт. 08:30 - 16:00. РАБОТА В ОФИСЕ.
- Оформление по ТК РФ, полное соблюдение трудового законодательства.
- ДМС после прохождения испытательного срока.
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Главный специалист отдела информационных технологий
Москва,
август 2024
Что нравится
Проработала 4 года, компания развивается, улучшает рабочие процессы, зарплату платят вовремя, есть премии на праздники, ДМС, дружный коллектив проводили в декрет чуть ли не с торжеством, очень приятно
Что можно улучшить
Ко всем нюансам прислушиваются, открыты для предложений, что позволяет трудится в комфортных условиях
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 78 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
64%
Медицинское страхование
55%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Корпоративные мероприятия
33%
Удобное расположение работы
28%
Профессиональное обучение
27%
Корпоративный транспорт
26%
Оплата мобильной связи
22%
Оплата транспортных расходов
22%
Место для парковки
21%
Компенсация питания
18%
Система наставничества
6%
Удаленная работа
5%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии