Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
48% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер-программист системы управления ИТ (Zoho ManageEngine ServiceDesk)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «Дороги и Мосты» приглашает в свою команду Инженера-программиста системы управления ИТ (Zoho ManageEngine ServiceDesk).

АО «Дороги и Мосты» - одна из крупнейших организаций в области строительства и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов и путепроводов в Российской Федерации. Компания входит в инфраструктурный холдинг АО Группа компаний «Нацпроектстрой» (ГК «НПС»).

Обязанности:

  • Сопровождение и развитие системы управления ИТ-сервисом (ServiceDesk).
  • Взаимодействие с внутренними заказчиками по вопросам развития функционала системы управления ИТ-сервисом (ServiceDesk) .
  • Выявление и формализация функциональных и бизнес требований к новому функционалу системы управления ИТ-сервисом (ServiceDesk)
  • Доработка системы управления ИТ-сервисом (ServiceDesk) в соответствии с функциональными и бизнес-требованиями.
  • Управление правами доступа и полномочиями технических специалистов в системе управления ИТ-сервисом (ServiceDesk).
  • Консультирование технических специалистов в части функционала работы системы управления ИТ-сервисом (ServiceDesk).
  • Поддержка интеграции системы управления ИТ-сервисами с системами мониторинга (Zabbix) и системой управлениями конфигурациями (MS SCCM).
  • Проведение регламентных работ и резервного копирования системы управления ИТ-сервисом (ServiceDesk).

Наши ожидания от кандидата:

  • Знание архитектуры и функций системы управления ИТ-сервисами на базе Zoho ManageEngine ServiceDesk.
  • Знание систем управления базами данных (PostgreSQL, MS SQL) и соответствующих языков запросов.
  • Знание методик подготовки и формализации функциональных и бизнес требований, проработки интеграционных задач.
  • Знание серверных операционных систем Linux и Windows Server на уровне администратора.
  • Базовое знание методологии ITIL в части процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание, изменениями, конфигурациями, знаниями, релизами и ИТ-активами.
  • Навыки конфигурирования и администрирования продуктов ManageEngine (ServiceDesk, Analysis Plus).
  • Навыки написания скриптов на Python.
  • Спοcοбнοcть и интepec κ быcтpοму caмοοбучeнию.
  • Высшее образование.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной стабильной компании.
  • Участие в интересных ИТ-проектах.
  • Опыт работы в компании со сложной ИТ-инфраструктурой.
  • График работы: пн.- чт. 08:30 - 17:30; пт. 08:30 - 16:00. РАБОТА В ОФИСЕ.
  • Оформление по ТК РФ, полное соблюдение трудового законодательства.
  • ДМС после прохождения испытательного срока.
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер-разработчик на платформе AggreGate
от 200 000 ₽
Транснефтьэнерго
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Главный специалист отдела информационных технологий

Москва,
август 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Проработала 4 года, компания развивается, улучшает рабочие процессы, зарплату платят вовремя, есть премии на праздники, ДМС, дружный коллектив проводили в декрет чуть ли не с торжеством, очень приятно
Что можно улучшить
Ко всем нюансам прислушиваются, открыты для предложений, что позволяет трудится в комфортных условиях
Дороги и Мосты
3,8
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 78 отзывов
96% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
64% Медицинское страхование
55% Наличие кухни, места для обеда
35% Корпоративные мероприятия
33% Удобное расположение работы
28% Профессиональное обучение
27% Корпоративный транспорт
26% Оплата мобильной связи
22% Оплата транспортных расходов
22% Место для парковки
21% Компенсация питания
18% Система наставничества
6% Удаленная работа
5% Гибкий рабочий график