Помощник юриста/Специалист по сопровождению клиентов (Банкротство)
«Современная защита» - крупная юридическая компания. На рынке мы существуем с 2015 года, успешно реализуя свой главный продукт: Банкротство физических лиц. На данный момент мы присутствуем в 31 городах по России, а также представлены в странах СНГ, имеем в своем штате более 300 юристов-экспертов в области банкротства и 20 лучших арбитражных управляющих (входят в ТОП-10 «Лучших управляющих России», по версии газеты «Коммерсантъ»).
Мы находимся в фазе стабильного роста и развития, несмотря на обстоятельства в мире и стране. В связи с чем к нам в команду требуется Помощник юриста/Менеджер по сопровождению клиентов(Банкротство)
Основные задачи:- Сопровождение действующих клиентов, коммуникация с клиентами в течение всего процесса оказания услуг процедуры банкротства;
- Координация (связующее звено) клиент-юрист-все остальные подразделения компании;
- Сбор документов, формирование полного досье клиента и передача в сектора для запуска процедуры банкротства;
- Сервисные звонки/сообщения клиенту с целью выявления текущих проблем, уровня удовлетворенности оказания услуг;
- Решение проблем выплат з/п, пособий после и до решения суда, сохранение прожиточного минимума, контроль зачислений от арбитражного управляющего;
- Работа в срм-системе;
- Уведомление и контроль оплат клиентом оплат согласно графику платежей по договору оказания услуг;
- Сбор дебиторской задолженности (поступление на счет, приходный ордер);
- Отчетность по каждому клиенту о ходе процедуры перед руководством;
- Кросс продажи и оказание услуг продуктам компании (сбор документов, сохранение ПМ, антиколлектор, отзыв данных третьих лиц, отмена суд приказа и т п);
- Выполнение плана по сбору оплат;
- высшее профессиональное образование (юридическое - будет являться преимуществом);
- опыт работы с аналогичным функционалом - желательно;
- умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, стрессоустойчивость;
- презентабельный внешний вид, грамотная речь и высокая культура общения;
- умение вести переговоры, понять и расположить к себе клиента;
- работа на качественный результат.
- работу в стабильной и динамично развивающейся компании;
- оформление по ТК РФ;
- удобный и комфортный офис, режим работы с 10.00 до 19.00 полная занятость (субб., воскр. - выходной);
- конкурентную заработная плата: фиксированный оклад 60.000(после вычета налога) + премия KPI (от 15 000-40 000);
- стабильный объем работы, обеспечиваемый постоянным притоком новых клиентов;
- собственный Учебный центр, который обучит всем тонкостям продукта, а также поможет в адаптации;
- конкурсы и подарки, обучающие мероприятия и классные корпоративы;
- молодая и дружная команда, которая научит всему, что умеет и подстрахует, если это будет необходимо. Мы всегда на связи.
Каждый из наших сотрудников уникален, имеет нестандартный поход к решению сложных ситуаций, работает в режиме многозадачности и на конкретный результат. Если ты узнал себя, то нам с тобой точно по пути, скорей откликайся, и мы свяжемся в ближайшее время!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).