Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Региональный Менеджер канала Ключевых Клиентов (кофе Jacobs)

от 600 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Функция:

Обеспечивает развитие роста продаж вверенной территории. Контролирует выполнение плана продаж по каналу Ключевых клиентов (далее КК), ведет переговоры с клиентами - сетями КК, с другими клиентами в пределах зоны ответственности, развивает эффективность обслуживания, контроль над исполнением контрактных условий в торгово-розничных точках сетей (далее ТРТ), обеспечение регулярных поставок и представленности продукции в ТРТ, контроль наличия необходимых остатков на складе продукции для сетей КК, планирование и эффективное использование бюджетов, ведение документооборота, контроль над дебиторской задолженностью, а также обучение и развитие профессиональных навыков команды выполняющей текущие договоренности.

  • Ответственность:

1) Развитие бизнеса в канале КК

2) Заключение юридических и маркетинговых договоров с сетями КК

3) Использование потенциала на вверенной территории путем обеспечения организации максимального и эффективного покрытия сетей КК на системной основе и качественного сотрудничества с Ключевыми клиентами.

3) Соблюдение стандартов компании в ТРТ

4) Обеспечение наличия эффективного ассортимента продукции по каждой торговой марке в соответствии со стандартами Компании, наилучшие условия конкуренции, мониторинг эффективности реализации ассортимента компании и других категорий клиента, запасы и цены, своевременность установки оборудования, стимулирование потребителей к покупке путем предложения продукта согласно стандартам мерчандайзинга, поощрительных акций и POSM - материалов Компании.

5) Эффективная коммуникация, переговоры, постановка целей, контроль и обучение полевой команды

  • Управление бизнес процессами:

1) Определять направление в развитии каждого клиента.

2) Способствовать обучению торговой команды согласно утвержденным процедурам

3) Организовывать и вести переговоры с ключевыми клиентами

4) Вести коммуникацию с другими департаментами для развития сотрудничества с сетями КК.

5) Проводить сторчеки и аудиты, по результатам которых прописывать конкретнрые цели и задачи для Торговой команды в соответствии со Стандартами проведения аудита и сторчека.

6) Обеспечить финансовый контроль за взаиморасчетами, дебиторской задолженностью/ Нести ответственность за несвоевременное погашение отпущенных кредитных накладных. Предпринимать доступные меры по своевременному и полному расчету клиентами за товар по кредитным накладным. Не допускать возникновения нарушения условий договора поставки и других маркетинговых условий согласованных с клиентами КК на вверенной территории.

Требования:
  • Высшее образование, дополнительно степень или курсы в области бизнеса и управления
  • Минимально 3 года в сфере продаж, минимум 1 год на руководящей должности
  • Основные навыки планирования

    Коммуникационные навыки

    Ключевые навыки управления

    Навыки лидерства

    Умение проводить обучение

    Навыки по построению команды

    Навыки по управлению конфликтом
  • Грамотность ПК на высоком пользовательском уровне:

    MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Интернет, электронная почта
  • Наличие опыта и навыков работы на пользовательском уровне с системой «1С: Предприятие».
  • Готовность к частым командировкам
Условия:
  • Трудоустройство – согласно ТК РК
  • Фиксированный оклад + бонусная часть
  • Социальный пакет
  • Компенсация сотовой связи и ГСМ.
  • Постоянное участие в обучающих тренингах и мероприятиях за счет компании.
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Предоставляется служебный автомобиль после прохождения испытательного срока
  • Зона ответственности обсуждается в ходе собеседования
Ключевые навыки
Ведение переговоров
MS PowerPoint
Мерчандайзинг
Организаторские навыки
Лидерские качества
Управление процессами
Навыки коммуникации
Обучение и развитие
Региональные сети
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами г. Алматы
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Carlsberg Kazakhstan
4,1 19 отзывов
Алматы,
сегодня
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Cotton Club (Коттон Клаб)
3,7 162 отзыва
Алматы,
сегодня
Что говорят сотрудники

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

Алматы,
декабрь 2021
Работал 5-10 лет
4,8
Что нравится
Стабильность в выплатах , график работы , возможность карьерного роста , социальный пакет
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками

Менеджер по продажам

Алматы,
октябрь 2021
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Все официально, различные мотивации, принцип работы
Что можно улучшить
Отменить бесконечные собрания, либо провести обучение супервайзера чтобы умели укладываться во время собрания по полной чтобы не тянуть время, т.к у людей помимо работы есть личная жизнь
Apple City Corps
4,3
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
91% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
54% Профессиональное обучение
54% Медицинское страхование
46% Удобное расположение работы
45% Корпоративные мероприятия
39% Система наставничества
39% Оплата транспортных расходов
39% Место для парковки
33% Оплата мобильной связи
28% Корпоративный транспорт
21% Наличие кухни, места для обеда
14% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Sales manager Менеджер по продажам (FMCG)
600 000 - 1 000 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный менеджер по продажам "Nestle Professional" (кофейное направление HoReCa)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Group Key Account Manager/KAM
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный супервайзер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с B2B партнерами (KAM) Key Account Manager PROSTO COSMETICS
400 000 - 600 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить