Специалист по сервису ключевых клиентов
до 300 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Формирование и предоставление прайс-листов ключевым клиентам;
- Ввод/вывод новинок в базы ключевых клиентов, предоставление образцов и фотографий для внесения в учетную базу клиентов;
- Контроль за корректностью цен, штрих-кодов в системе клиента, отслеживание несовпадений по ценам в заказах EDI;
- Ежедневное отслеживание срезов заказов ключевых клиентов. Анализ срезов по активным/неактивным позициям;
- Построение эффективной коммуникации с заказчиками;
Мы ожидаем:
- Организационные и коммуникационные навыки;
- Навыки планирования и прогнозирования;
- Знание Excel выше среднего;
- Знание 1С 8 торговля;
Условия:
- Нормированный рабочий день, 5/2, полная занятость;
- Стабильная, «белая» оплата труда;
- Полноценное предоставление трудового отпуска;
- Перспектива профессионального, карьерного и финансового роста;
- Социальная защищенность;
- Решение о приеме на работу принимается на основе тестирования на профессиональные знания;
- Работа в престижной компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Home Credit Bank
196 отзывов
Алматы,
сегодня
Специалист по работе с клиентами
100 000 - 150 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Частная компания “Automated Communication Solutions Ltd.”
2 отзыва
Алматы,
сегодня
Что говорят сотрудники
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Алматы,
декабрь 2021
Что нравится
Стабильность в выплатах , график работы , возможность карьерного роста , социальный пакет
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками
Менеджер по продажам
Алматы,
октябрь 2021
Что нравится
Все официально, различные мотивации, принцип работы
Что можно улучшить
Отменить бесконечные собрания, либо провести обучение супервайзера чтобы умели укладываться во время собрания по полной чтобы не тянуть время, т.к у людей помимо работы есть личная жизнь
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 69 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
68%
Оплата больничного
58%
Медицинское страхование
57%
Профессиональное обучение
48%
Удобное расположение работы
45%
Корпоративные мероприятия
42%
Оплата транспортных расходов
39%
Место для парковки
39%
Система наставничества
36%
Оплата мобильной связи
29%
Корпоративный транспорт
20%
Наличие кухни, места для обеда
14%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
200 000 - 400 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами фарма
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
250 000 - 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
300 000 - 1 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
300 000 - 400 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru