Руководитель службы качества
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Функционал:
- Разработка и обеспечение соблюдения стандартов эффективного приёма и обработки входящего потока обращений.
- Формирование высокого имиджа компании через сервисную функцию работы с клиентами.
- Сокращение пути клиента для решения его запросов, задач.
- Мониторинг и анализ показателей на каждом этапе воронки продаж, формирование гипотез, внедрение инструментов повышения показателей, представление руководителю.
- Разработка и реализация мероприятий для увеличения потока целевых лидов (обращений) на покупку недвижимости.
- Телемаркетинг и Direct.
- Внедрение систем онлайн касаний (рассылок, уведомлений, прогрев лидов) с клиентами.
- Разработка, внедрение и обеспечение соблюдения регламентов и инструкций (работа с лидами, жалобами и претензиями).
- Контроль исполнительной дисциплины при работе с обращениями, лидами, коммуникациями с клиентами.
Требования:
- Высшее образование в сфере маркетинга или продаж.
- Опыт работы на руководящей должности в сфере контроля качества или обслуживания клиентов от 3 лет.
- Знание методологий и инструментов контроля качества.
- Опыт разработки и внедрения стандартов обслуживания клиентов.
- Отличные коммуникативные и межличностные навыки.
- Навыки управления командой и мотивации сотрудников.
- Умение анализировать данные и выявлять тенденции.
- Знание принципов работы CRM-систем и других инструментов управления взаимоотношениями с клиентами.
- Опыт в разработке и реализации маркетинговых кампаний.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании, нацеленной на результат и рост;
- Официальное трудоустройство, конкурентная, полностью "белая" заработная плата, выплаты 2 раза в месяц;
- Комфортный современный офис - ул. Республики, 65;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Полис ДМС после испытательного срока;
- Развитая корпоративная культура;
- Корпоративные кофе, чай для сотрудников;
- Корпоративные мероприятия за счет компании;
- Работа в команде профессионалов.
Вакансия опубликована:
27 декабря 2024,
Тюмень
Похожие вакансии
Руководителя службы контроля качества
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альдентис
Тюмень,
вчера
Руководитель отдела работы с действующими клиентами (B2B)
80 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Актив Групп
2 отзыва
Тюмень,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
50%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
50%
Оплата больничного
50%
Медицинское страхование
25%
Система наставничества
25%
Оплата транспортных расходов
25%
Гибкий рабочий график
25%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель отдела дизайна
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по развитию Бизнес системы
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела строительного контроля
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора по производству
120 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела маркетинга
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru