Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист отдела организации расчетов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
  • Оформление пакета документов в рамках внутригруппового финансирования ООО «Газпромтранс» (далее – Общество) (работа со значительным массивом данных);
  • Взаимодействие с филиалами по вопросам финансового планирования и организации осуществления платежей (подготовка платежных документов в 1С 8.3 и SAP с целью финансирования филиалов в рамках потребности, контроль за исполнением финансовой дисциплины филиалами в соответствии с Общества) и т.п.);
  • Работа в SAP с предварительным платежным документом в части корректного оформления документа и полноты комплекта документов в соответствии с законодательством, ЛНА Общества, ЛНА сторонних организаций;
  • Формирование реестров платежей Общества на дату валютирования в 1С 8.3 с одновременной подготовкой заявок на внутригрупповое финансирование в разрезе сумм и статей платежного баланса для Платежного календаря;
  • Внесение банковских реквизитов в части поставщиков/покупателей в соответствии с действующими ЛНА в 1С 8.3 и SAP, в т.ч. в адрес нерезидентов;
  • Работа в 1С8.3 и SAP в части оформления платежных документов
    для проведения / закрытия безакцептного списания с расчетного счета ООО «Газпромтранс»;
  • Осуществление актуализации информации об исполнении Платежного баланса в рамках 1С 8.3 и SAP в части взаимозачетов, смены КБК;
  • Организация и согласование возвратов денежных средств в адрес клиентов согласно ЛНА Общества;
  • Организация согласования, подписания и ведение договоров / доп. соглашений в рамках функционала отдела в соответствии с требованиями действующего законодательству, ЛНА Общества и Головной организации;
  • Изучение новых ЛНА Законодательства, Головной организации и т.п.
    с последующим информированием руководства;
  • Ведение конфиденциального делопроизводства в соответствии с требованиями действующего законодательству, ЛНА Общества и Головной организации;
  • Участие в разработке регламентных документов Общества;
  • Участие и подготовка технических заданий на автоматизацию бизнес-процессов;
  • Подготовка презентационных материалов;
  • Оформление писем, служебных записок.
ЧЕГО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
  • Высшего финансового образования;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет (наличие профессиональных знаний и навыков для выполнения основных обязанностей с учетом многозадачности);
  • Знание ЛНА Банка России в действующей редакции по оформлению платежных документов: 762-П, 107н, 181-И;
  • Уверенный пользователь: 1С 8, Excel, Word, SAP, PowerPoint;
  • Грамотность.
  • Личные качества: внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом данных, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, инициативность, пунктуальность, честность.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Работу в периметре одного из крупнейших работодателей РФ ПАО Газпром;
  • Постоянную должность с переездом компании в г. Санкт-Петербург весной 2025 (офис в пешей доступности от м. Московские ворота);
  • Комфортный временный офис в г. Санкт-Петербурге в пешей доступности от м. Гостиный двор. График работы 5/2;
  • Дополнительные дни отдыха по коллективному договору (6 дн.);
  • ДМС (+стоматология) сразу после испытательного срока (3 мес.);
  • Возможность предоставления бронирования (освобождение от мобилизации) для военнообязанных;
  • Внутреннее и внешнее обучение;
  • Конкурентная заработная плата по итогам собеседования;
  • Премиальная система (выплата к праздничным датам 23 февраля/8 марта, день нефтяной и газовой промышленности, премия по итогу года (13-ая), материальная помощь к отпуску) + ежегодная индексация заработной платы;
  • Организация различных мероприятий для работников от профсоюза;
  • Возможности для развития цифровых навыков (роботизация процессов), через участие в цифровых проектах;
  • Испытательный срок 3 мес.
Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
MS Excel
MS PowerPoint
MS Word
762-П
107Н
181-И
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Главный специалист отдела организации расчетов
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпромтранс
4,4 376 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Ведущий специалист
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпром нефть
3,9 2 496 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Главный экономист

Москва,
октябрь 2023
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Постоянно развивающаяся компания. Руководство поощряет инициативу и дает возможности развития.
Что можно улучшить
Качество и стоимость Питания в столовой, хотя это не собственная столовая организации

Ведущий экономист

Сургут,
март 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Прекрасные условия труда и соответствующая оплата. Дружный коллектив. И теплая атмосфера на работе.
Что можно улучшить
Увеличить количество неформальных встреч от организации. Организовать больше корпоративных офлайн обучений офисных работников.
Газпромтранс
4,4
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 376 отзывов
92% Своевременная оплата труда
84% Оплата больничного
70% Медицинское страхование
51% Корпоративный транспорт
47% Корпоративные мероприятия
46% Наличие кухни, места для обеда
36% Профессиональное обучение
34% Удобное расположение работы
34% Место для парковки
27% Система наставничества
17% Оплата транспортных расходов
13% Гибкий рабочий график
10% Оплата мобильной связи
5% Удаленная работа
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела казначейства
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по казначейству
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по бухгалтерскому учету кредитных операций
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист финансового отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела бюджетного планирования и отчетности (переезд компании в Санкт-Петербург)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить