Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела технической поддержки (предстоит переезд в г. Санкт-Петербург)

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В крупную транспортно-логистическую Компанию - дочернее Общество ПАО "Газпром" требуется начальник отдела сопровождения информационных систем управления процессом производства (более 600 пользователей в Администрации, г. Москва)

Обязанности:

  • Руководство отделом, организация работы, контроль исполнения, управление ресурсами
  • Организация обработки обращений пользователей компании, техническая поддержка, управление SLA, организация тестирования, информирования, обучения. Организация и ведение базы знаний.
  • Организация сопровождения ИС, АРМ, печатающей техники.
  • Разработка нормативных документов, инструкций.
  • Организация договорной работы, бюджетирования в части обеспечения техникой, расходными материалами и услугами по сопровождению ИС. Планирование периодической замены оборудования.

Требования:

  • Высшее образование. Желательно образование в области информационных систем, пройденные курсы по ITIL.
  • Общий стаж работы не менее 5 лет, в сфере ИТ не менее 3 лет. Опыт руководящей работы не менее 3 лет.
  • Уверенные знания в области эксплуатации типового офисного программного обеспечения (ОС, офисное ПО), офисного оборудования (ПК, печатающая/копировальная техника). Опыт планирования потребности и бюджетирования затрат на ПО и технику. Желателен опыт внедрения и использования импортозамещенного ПО (ОС, офисное ПО). Понимание принципов функционирования локальных сетей.
  • Желательно знание ITIL и опыт управления в соответствии с ITIL
  • Приветствуется опыт работы с системами Service Desk и базами знаний
  • Ориентация на результат. Организационные способности, умение контролировать поставленные задачи, коммуникации и взаимодействие с людьми, организованность, работоспособность, стрессоустойчивость, аналитические и исследовательские способности

Мы предлагаем:

  • Планируется переезд компании в г. Санкт - Петербург в ближайший год
  • На текущий момент офис в шаговой доступности от м. Ольховая или транспортной доступности от м. Теплый стан
  • График работы 5/2
  • Дополнительные 10 дней отпуска по коллективному договору
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Премиальная система и индексация заработной платы
  • Профсоюзная организация

Ключевые навыки
Информационные технологии
Helpdesk
Руководство коллективом
Ориентация на результат
Windows 7
ITIL
Вакансия опубликована: 21 августа 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки сбыта
100 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПФ Механотроника РА
4,0 1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Руководитель Helpdesk/Руководитель технической поддержки (IT-сфера)
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кадровые Решения
Санкт-Петербург,
вчера
Газпромтранс
4,4
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 357 отзывов
97% Своевременная оплата труда
88% Оплата больничного
74% Медицинское страхование
54% Корпоративный транспорт
50% Корпоративные мероприятия
48% Наличие кухни, места для обеда
38% Профессиональное обучение
36% Удобное расположение работы
36% Место для парковки
28% Система наставничества
18% Оплата транспортных расходов
14% Гибкий рабочий график
11% Оплата мобильной связи
6% Удаленная работа
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (АРМ)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки / руководитель отдела техподдержки
от 82 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела IT
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (системный инженер)
от 97 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job