Менеджер по продажам ( сетевые клиенты)
Российская компания Gulliver Group более 25 лет на рынке.
- Мы являемся эксклюзивными поставщиками известных международных брендов игрушек, имеем собственную экспертизу в производстве детской игрушки.
- Мы являемся экспертами по производству детской одежды и создаем её с учетом самых актуальных мировых трендов. Команды брендов Gulliver и Button Blue, создают качественный, эксклюзивный продукт, с выверенной эстетикой. В 2022 году мы создали бренд одежды для взрослых GLVR и осенью 2023 года открыли три первых розничных магазина, представив новую коллекцию.
- Мы являемся экспертами в лицензировании, наше лицензионное агентство занимает лидирующие позиции и сотрудничает с известными брендами в разных сегментах рынка.
В основе корпоративной культуры компании лежат 4 ценности:
- Ответственность
- Уважение
- Развитие
- Качество
Мы приглашаем в команду Бизнес-направления "Gulliver Toys" менеджера по продажам.
Основные задачи:
Работа с сетями: Тандер, Ашан, Лента, Гиперглобус:
- Формирование бюджета продаж в рамках текущего года и последующего по статьям: отгрузки, оплаты, выплаты бонусов, маркетинг, прочие расходы.
- Выставление плановых показателей по отгрузкам и оплатам.
- Ежедневный контроль за выполнением плановых показателей.
- Участие в собраниях с подведением итогов по прошедшему периоду и прогнозу продаж на следующий.
- Разработка коммерческих, промо предложений и анализ эффективности их проведения.
- Оценка эффективности работы с партнерами и внедрение мер по улучшению результатов.
- Контроль и анализ эффективности проведенных промо по клиентам.
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиента.
- Разрешение рекламационных вопросов по товару с клиентом, составление необходимой документации.
- Проведение годовых переговоров с ключевыми партнерами компании.
Пожелания к кандидату:
- Опыт работы с сетевыми клиентами ( федеральные или локальные сети).
- Опытный пользователь ПК (знание офисных программ, 1С, ЭДО).
- Активность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
- Умение развивать и подключать новых клиентов с нуля.
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень заработной платы.
- Полностью официальное оформление.
- Гибридный график работы: 4 дня офис\1 день удаленно.
- Забота о здоровье: ДМС, корпоративный психолог.
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Электрозаводская.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00/ с 10:00 до 19:00.
- Работа в компании – лидере сегмента рынка.
- Скидки 50% на продукцию компании, корпоративное обучение, скидки у компаний партнёров.
- Возможности для профессионального роста и самореализации.
- Высокую степень самостоятельности в работе, поддержку и ресурсы для реализации проектов и инициатив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист розничных продаж
Менеджер по работе с сетевыми клиентами
Руководство ценит сотрудников.
Есть возможности вырасти внутри отдела.
Главные вопрос был в распределении товара между сетями.
Плюс постараться находить больше поставщиков ,помимо самых продаваемых лицензий.
Плюс обновлять актуальные лицензии