Менеджер по рекламе и интернет - коммуникациям / Менеджер по маркетингу (женская одежда GLVR)
Российская компания Gulliver Group более 25 лет на рынке.
- Мы являемся эксклюзивными поставщиками известных международных брендов игрушек, имеем собственную экспертизу в производстве детской игрушки.
- Мы являемся экспертами по производству детской одежды и создаем её с учетом самых актуальных мировых трендов. Команды брендов Gulliver и Button Blue, создают качественный, эксклюзивный продукт, с выверенной эстетикой. В 2022 году мы создали бренд одежды для взрослых GLVR и осенью 2023 года открыли три первых розничных магазина, представив новую коллекцию.
- Мы являемся экспертами в лицензировании, наше лицензионное агентство занимает лидирующие позиции и сотрудничает с известными брендами в разных сегментах рынка.
В основе корпоративной культуры компании лежат 4 ценности:
- Ответственность
- Уважение
- Развитие
- Качество
Мы приглашаем в команду Департамента маркетинга "Менеджера по рекламе и интернет-коммуникациям".
Основные задачи:
-
Координация маркетинговых активностей в различных каналах (собственная розница, партнеры, маркетплейсы, Ecom).
- Реализация запланированных мероприятий совместно с бренд-менеджером исходя из плана продаж и бюджета.
-
Взаимодействие с ТЦ.
- Бюджетирование, размещение рекламы на поверхностях ТЦ.
- Организация совместных мероприятий и кросс-промо.
- Обновление материалов на сайтах и других ресурсах ТЦ.
-
Размещение федеральной рекламы: размещение рекламных макетов в соответствии с медиапланом и бюджетом (пресса и диджитал), формирование и реализация крупных рекламных размещений - федеральная наружная реклама, digital.
-
Организация кросс-промо и партнерских акций: планирование и реализация локальных совместных промоактивностей для обмена клиентской базой и увеличения товарооборота.
-
Заказ, производство и печать полиграфии, POSM, упаковки совместно с бренд-менеджером.
-
Документооборот, согласование договоров, заведение счетов и закрывающих документов.
-
Участие в выставках и PR - проектах.
Пожелания к кандидату:
- Высшее образование (маркетинг, менеджмент организации, финансы и аудит).
- Опыт работы от 2х лет по специальности, опыт работы в fashion-retail будет преимуществом.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Проактивность, нацеленность на результат, коммуникабельность, насмотренность.
- Свободное владение пакетом MS Office.
- Желателен опыт работы в 1С.
- Знание базовых правил документооборота и оформления договорных документов.
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень заработной платы.
- Полностью официальное оформление.
- Гибридный график работы: 4 дня офис\1 день удаленно.
- Забота о здоровье: ДМС, корпоративный психолог.
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Электрозаводская.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00/ с 10:00 до 19:00.
- Работа в компании – лидере сегмента рынка.
- Скидки 50% на продукцию компании, корпоративное обучение, скидки у компаний партнёров.
- Возможности для профессионального роста и самореализации.
- Высокую степень самостоятельности в работе, поддержку и ресурсы для реализации проектов и инициатив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).