Менеджер по корпоративной культуре и коммуникациям
Российская компания Gulliver Group более 25 лет на рынке.
- Мы являемся эксклюзивными поставщиками известных международных брендов игрушек, имеем собственную экспертизу в производстве детской игрушки.
- Мы являемся экспертами по производству детской одежды и создаем её с учетом самых актуальных мировых трендов. Команды брендов Gulliver и Button Blue, создают качественный, эксклюзивный продукт, с выверенной эстетикой. В 2022 году мы создали бренд одежды для взрослых GLVR и осенью 2023 года открыли три первых розничных магазина, представив новую коллекцию.
- Мы являемся экспертами в лицензировании, наше лицензионное агентство занимает лидирующие позиции и сотрудничает с известными брендами в разных сегментах рынка.
В основе корпоративной культуры компании лежат 4 ценности:
- Ответственность
- Уважение
- Развитие
- Качество
Основные задачи:
Коммуникации:
- ведение всех внутренних коммуникаций: рассылки, дайджесты, портал, социальные сети, праздничный контент, подготовка контент-плана
- отправка/получение товаров/продуктов на склад и обратно
- коммуникация с регионами (отправки в магазины)
- коммуникация с партнерами во вне
- при необходимости, поиск внешних подрядчиков (дизайнеры, фотографы и пр.)
- написание текстов различных объемов: статьи, анонсы, заметки, рассылки и тд.
- ведение корпоративного портала (контент, электронная библиотека, постановка тз программисту)
- создание сценариев для мероприятий
Корпоративная культура:
- организация праздничных мероприятий с 0 (подготовка плана, просчет бюджета, закуп продуктов/подарков/аксессуаров)
- контроль и учет корпоративного мерча
- изготовление корпоративных подарков (поиск вариантов, идей, партнеров, проведение тендера, коммуникация от идеи до момента передач закрывающих документов и поставки продукции)
- запуск конкурсов, акций
- подготовка рилс, видеороликов, постов
- создание видео и фото-контента
- создание праздничных фото-зон в офисе
Операционная часть:
- документооборот отдела
- помощь в части обучения: помощь со съемками коллекций, подготовка сертификатов для обучающихся (от визуала до вручения)
- планирование бюджета на периоды/ под мероприятия
- пополнение и контроль за кофе-зоной в офисе (чай/кофе/печеньки)
- закупка продуктов/нарезка для обучающих мероприятий в офисе
Пожелания к кандидату:
- Релевантный опыт работы от 1 года.
- Проведения мероприятий с 0 (от идеи до сбора обратной связи).
- Опыт написания статей, анонсов.
- Навык работы в Power Point, Canva, Photoshop, Lightroom (фото и видео-редакторы).
- Опыт планирования бюджета (полный расчет под мероприятие).
- Подтвержденный опыт по инициированным мероприятиям (необходимо будет показать статьи/фото/видео-контент с проведенных мероприятий).
- Опыт создания контента для соцсетей (сторис, рилс и пр.).
- Коммуникабельность, креативность, самостоятельность в работе, внимательность к деталям.
Мы предлагаем:
- Декретная ставка.
- Конкурентный уровень заработной платы.
- Официальное трудоустройство.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Электрозаводская.
- Работа в компании – лидере сегмента рынка.
- Скидки 50% на продукцию компании, корпоративное обучение, скидки у компаний партнёров.
- Возможности для профессионального роста и самореализации.
- Высокую степень самостоятельности в работе, поддержку и ресурсы для реализации проектов и инициатив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).