Руководитель отдела аренды
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Российская компания Gulliver Group более 25 лет на рынке.
- Мы являемся эксклюзивными поставщиками известных международных брендов игрушек, имеем собственную экспертизу в производстве детской игрушки.
- Мы являемся экспертами по производству детской одежды и создаем её с учетом самых актуальных мировых трендов. Команды брендов Gulliver и Button Blue, создают качественный, эксклюзивный продукт, с выверенной эстетикой. В 2022 году мы создали бред одежды для взрослых GLVR, и осенью 2023 года представили первую коллекцию.
- Мы являемся экспертами в лицензировании, наше лицензионное агентство занимает лидирующие позиции и сотрудничает с известными брендами в разных сегментах рынка.
В основе корпоративной культуры компании лежат 4 ценности:
- Ответственность
- Уважение
- Развитие
- Качество
Мы приглашаем в команду Руководителя отдела аренды
Основные задачи:
- Представление интересов и позиционирование брендов группы компаний;
- Актуализация стратегии развития розничной сети до 2028 года;
- Ответственность за поиск новых локаций, проведение переговоров с девелоперами, защита новых проектов перед инвесткомитетом, согласование и подписание договоров аренды;
- Контроль открытия новых магазинов;
- Аудит коммерческих условий и оптимизация арендных расходов;
- Финансовая дисциплина при работе с поставщиками, регулярный анализ отчета P&L;
- Координирование работы и управление командой специалистов по развитию розничной сети брендов группы компаний.
Пожелания к кандидату:
- Высшее образование;
- Релевантный опыт работы от 3-х лет;
- Опыт работы с ТЦ класса А;
- Опыт оптимизации арендных расходов;
- Опыт управления командой.
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень заработной платы: оклад + система kpi по итогам выполнения целей.
- Забота о здоровье: ДМС, корпоративный психолог.
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Электрозаводская.
- Работа в компании – лидере сегмента рынка.
- Скидки 50% на продукцию компании, корпоративное обучение, скидки у компаний партнёров.
- Возможности для профессионального роста и самореализации.
- Высокую степень самостоятельности в работе, поддержку и ресурсы для реализации проектов и инициатив.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 67 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
49%
Наличие кухни, места для обеда
42%
Система наставничества
39%
Профессиональное обучение
33%
Гибкий рабочий график
31%
Корпоративные мероприятия
24%
Удаленная работа
19%
Медицинское страхование
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата транспортных расходов
6%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по аренде торговой недвижимости
141 000 - 141 000 ₽