Награды компании 0 наград из 3

Cтарший брокер по сдаче в аренду общих зон торгово-развлекательных центров (киоски) и помещений

150 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Прайм Менеджмент» – это группа компаний в сфере недвижимости, которая была основана в 2016 году. Мы специализируемся на управлении и эксплуатации крупных объектов торговой, офисной и индустриальной недвижимости. Мы успешно управляем торговыми галереями в лучших локациях Москвы. У нашей компании десятки счастливых клиентов, с которыми мы выстраиваем долгосрочные отношения. Мы растем и расширяем свой портфель, открывая и развивая новые направления деятельности.

Мы создаем возможности для развития предпринимательства, улучшая качество жизни людей, сотрудников и общества.

Наши ценности – это сопричастность, открытость, ответственность за результат и постоянное самосовершенствование и развитие.

Узнать больше о нашей компании Вы можете, посетив сайт: www.prime-management.ru

Сейчас мы находимся в поиске Старшего брокера по сдаче в аренду киосков в крупнейших ТРЦ Москвы.

Обязанности:

- Выполнение планов по сдаче в аренду общих зон торгово-развлекательных центров (киоски) и помещений;

- Поиск и привлечение потенциальных клиентов для сдачи в субаренду торговых площадей в проектах путем качественной отработки входящих и «холодных звонков», а также регулярного посещения торговых центров с целью пополнения базы потенциальных арендаторов;

- Согласование условий аренды: проведение переговоров, поиск и достижение оптимальных решений, внутреннее согласование внутри Компании;

- Заключение договоров аренды: согласование договоров аренды и контроль оплаты обеспечительных платежей;

- Участие в разработке концепций зонирования общих зон торгово-развлекательных центров;

- Отслеживание тенденций и появления новых концепций на рынке островной торговли с целью реализации нестандартных решений по повышению доходности и привлекательности торговых центров;

- Ведение внутренней отчетности в CRM.

Требования:

- Успешный опыт сдачи в аренду/субаренду помещений и торговых площадей, закрытия сделок в торговых центрах от 1-го года, либо опыт работы в реализации рекламно-информационных носителей в торговых центрах;

- Отличные навыки продаж, ведения переговоров и подготовки презентаций;

- Уверенное знание рынка торговой недвижимости;

- Энергичный настрой, умение работать в команде, порядочность, системность, коммуникабельность, любовь к работе.

Условия:

- Достойный фиксированный оклад и ежемесячное вознаграждение за успешное закрытие сделок;

- Проведение корпоративных и обучающих мероприятий: компания ценит развитие своих сотрудников и предоставляет возможности для профессионального роста.

- Работа в постоянно развивающейся компании: вы сможете быть частью динамичного бизнеса;

- Работа с крупными девелоперами в области торговой недвижимости и лучшими торговыми центрами г. Москвы;

- Офис в самом центре Москвы (м. «Трубная»/ «Цветной бульвар», бизнес-центр "Миллениум Хаус", улица Трубная, 12);

- Дружный молодой коллектив: вы будете работать в атмосфере взаимопонимания и поддержки со своими коллегами.

Ключевые навыки
Ведение переговоров
Поиск и привлечение клиентов
Заключение договоров
Деловое общение
Недвижимость
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Аренда недвижимости
Аренда объектов
Коммерческая недвижимость
Грамотная речь
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Брокер (коммерческая недвижимость)
от 200 000
Ассортида
Новая
От 3 до 6 лет
Прайм менеджмент
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,5
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Гибкий рабочий график
100% Компенсация питания
67% Профессиональное обучение
67% Система наставничества
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Оплата больничного
Опыт в разделе вакансии на Dream Job