Главный специалист расчетного обслуживания клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществление расчетного обслуживания клиентов – юридических лиц. Проведение операций по счетам ЛОРО;
- Проведение операций по корреспондентским счетам НОСТРО;
- Проведение и контроль расчетов в российских рублях и иностранной валюте по итогам торгов на биржевых и внебиржевых рынках;
- Осуществление контроля операций клиентов-юридических лиц и кредитной организации в соответствии с документами по ПОД/ФТ и др;
- Прием и обработка расчетных документов по электронной расчетной системе.
Требования:
- Умение работы в программах MS Office, Exsel, СПФС, Swift, Compliance Link, АБС Банка (ЦФТ и/или иные);
- Знание стандартов SWIFT, СПФС, опыт работы с юридическими лицами;
- Знание Федеральных законов и нормативных актов Банка России в области противодействия отмыванию (легализации) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
- Знание Федеральных законов и нормативных актов Банка России в области клиринга и клиринговой деятельности (в части организации и проведения расчетов) 7-ФЗ и др.;
- Готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы, но с большим желанием обучения в короткие сроки.
- Комфортный офис в центре – ст. м. Бауманская;
- Сменный график работы, необходимость работы в выходной день на постоянной основе;
- Привлекательный социальный пакет с расширенной медицинской страховкой, годовым бонусом по итогам работы, корпоративной программой лояльности;
- Корпоративный университет, электронная библиотека, профессиональные курсы и конференции;
- Насыщенная корпоративная жизнь: тимбилдинги, корпоративные клубы, спортивные мероприятия (мини-футбол, баскетбол, волейбол, клуб по триатлону).
Вакансия опубликована:
23 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Эксперт/Главный специалист операционного отдела
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МОСКОМБАНК
3 отзыва
Москва,
14 января 2025
Ведущий специалист Отдела сопровождения расчетно-кассовых операций
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Первый Инвестиционный Банк
4 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
88%
Медицинское страхование
81%
Удаленная работа
75%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
50%
Профессиональное обучение
25%
Место для парковки
25%
Система наставничества
19%
Гибкий рабочий график
13%
Оплата мобильной связи
13%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Главный эксперт отдела по работе с физическими лицами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист Операционного департамента
85 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный эксперт отдела по работе с юридическими лицами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий экономист отдела операционного обслуживания
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист/ведущий специалист отдела анализа клиентских операций (ПОД ФТ, 115-ФЗ)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru