Ведущий специалист административно-хозяйственной службы
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Выполнять работы по технической эксплуатации административного здания и его оборудования в соответствии с требованиями стандартов, правил, инструкций.
- Организовывать работу по эксплуатации инженерных коммуникаций в соответствии с требованиями стандартов, правил, инструкций: систем водоснабжения, отопления, кондиционирования, вентиляции, электроснабжения и оборудования.
- Организовывать и контролировать плановые и аварийные ремонтные работы здания, помещений здания и оборудования. Участвовать в приемке отремонтированных зданий, помещений зданий и оборудований и в воде их в эксплуатацию.
- Составлять заявки и спецификации на материалы, инструменты и оборудование для проведения строительных и ремонтных работ.
- Подготавливать необходимые документы для заключения договоров со строительными организациями на проведение ремонтно-строительных работ, с транспортными компаниями - на транспортное обслуживание.
Требования:
- Образование: высшее, профессионально-техническое.
- Стаж работы по специальности: не менее 3 лет
- Умение составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки.
- Знание технологии и способ внедрения строительных, ремонтных и монтажных работ.
- Знание основных условий заключаемых договоров на поставку товаров, предоставления услуг, аренды помещений в части обслуживания и эксплуатации.
- Знание программ: Docvision (АСУДД), 1С Предприятия, Microsoft Office.
Условия:
- Полное соблюдение ТК РФ
- Место работы: ул. Мытная д. 17
- Собственная поликлиника, а так же ДМС, включая стоматологию.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Старший специалист по эксплуатации
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Navio (ООО Автотех)
40 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист административно-хозяйственного отдела
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Правительство Москвы
705 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
86%
Оплата больничного
82%
Медицинское страхование
77%
Своевременная оплата труда
64%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Удобное расположение работы
25%
Корпоративные мероприятия
20%
Профессиональное обучение
16%
Место для парковки
14%
Компенсация питания
14%
Система наставничества
7%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата мобильной связи
7%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Главный специалист отдела хозяйственного обеспечения
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственной деятельности (инженер по эксплуатации)
от 74 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер (Специалист административно-хозяйственного отдела)
до 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник административно-хозяйственного управления
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru