Аккаунт менеджер
Devino Telecom — born to be connected
Мы Devino Telecom
Помогаем бизнесу интегрировать и автоматизировать коммуникации с помощью облачной платформы.
С нашей помощью бренды повышают качество взаимодействия с клиентами и достигают самых амбициозных бизнес-целей в разных точках планеты.
Devino Telecom – международный оператор услуг информирования и построения коммуникаций на основе SMS, Email, VIBER, USSD технологий, осуществляющий деятельность на территории РФ и странах СНГ с 2005 года.
Приглашаем в свою команду активного, продуктивного человека, который работает на результат!
Ищем аккаунт менеджера, основной задачей которого решать любые задачи, связанные с клиентом, отвечать на все вопросы клиента, консультировать клиента по услугам и продуктам компании.
В задачи аккаунт-менеджера входит:
Общение с клиентом. Он обсуждает с заказчиком текущие задачи, собирает обратную связь и держит в курсе, что происходит с его проектом. Иногда сам консультирует клиента, предлагает варианты решения задач.
Общение с командой : с теми, кто ведет и настраивает сервис для клиента, анализирует результаты и проводит тесты. Аккаунт-менеджер передает пожелания заказчика команде и вместе с ней делает всё, чтобы достигнуть поставленной клиентом цели.
Документооборот и взаимодействие с бухгалтерией клиента. Нужно следить, чтобы все документы были актуальными и верно составленными и чтобы все счета были вовремя выставлены и оплачены.
Сбор отчетов и представление их клиенту. Собирает отчеты подготовленные специалистами, создает самостоятельно необходимые клиенту отчеты - анализирует, передает заказчику и рассказывает о результатах проделанной работы: что и как получилось сделать.
Необходимость постоянно быть на связи. Клиенты часто звонят и пишут, задают много вопросов и запрашивают различные отчеты. Нужно постоянно быть в доступе и держать руку на пульсе. Особенно беспокойные клиенты могут звонить и в выходные.
- Налаживание деловых контактов;
- Организация деловых встреч;
- Презентация услуг компаний;
- Мониторинг ценообразования на рынке услуг;
- Участие в тендерах;
- Согласование договоров и условий;
- Ведение внутренней отчетности;
- Работа в CRM системе;
Требования:
- Знание скриптов продаж;
- Умение вести переговоры и переписку, коммуникабельность, грамотность;
- Ответственность, дисциплинированность в работе, честность;
- Быстрая обучаемость;
- Уверенный пользователь ПК;
- Способность к самоорганизации;
- Навыки ведения переговоров;
- Высокий уровень самоорганизации.
Условия:
- График работы 5/2;
- Официальное трудоустройство:
- Полная занятость;
- Дружный коллектив;
- Интересная и динамичная работа;
- Офис в центре города
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).