Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 18.12.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Admin Associate|Администратор офиса (На заводе п. Береке)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основные обязанности:

  • Работа с поставщиками товаров и услуг (курьерские услуги, ремонт офисов, такси, питание);
  • Организация работ по уборке и озеленению территории;
  • Помощь бухгалтерии в составлении отчетов по итогам месяца (расходы на такси, мобильную связь, оплату билетов, гостиниц), предоставление закрывающих документов от поставщиков, актов сверки. Контроль за оплатой различных счетов, связанных с административной и хозяйственной деятельностью компании;
  • Подготовка рабочего места нового сотрудника. Обеспечение всем необходимым для работы: канцелярские принадлежности, мобильный телефон, корпоративная сим-карта;
  • Обеспечение чистоты, порядка и дисциплины в офисе;
  • Руководство водителями, сотрудниками административного отдела.

Квалификационные требования:

  • Опытный пользователь MS Office, SAP;
  • Организаторские навыки;
  • Английский язык желателен.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя от 8.00 до 17.00;
  • Фиксированный оклад и хороший социальный пакет;
  • Развозка до и от завода.

Мы являемся работодателем, предоставляющим равные возможности. Все кандидаты без исключения будут рассматриваться на равных условиях вне зависимости от расы, пола, цвета кожи, национального или социального происхождения, этнической принадлежности,религии, возраста, беременности, инвалидности, сексуальной ориентации, гендерного самовыражения или политических убеждений.

Наши преимущества:

  • Забота о людях
  • Гарантия равной оплаты труда
  • Глобальное многообразие/международное рабочее пространство
  • Инклюзивные командные мероприятия
  • Возможности онлайн обучения
  • Выявление лидерских качеств на организационных мероприятиях
  • Инклюзивный язык и культура
  • Социальные клубы/Нетворкинг
  • Инклюзивная/Семейно-ориентированная политика

Кто мы

CCI — международная компания по производству напитков, работающая в Азербайджане, Ираке, Иордании, Казахстане, Кыргызстане, Пакистане, Сирии, Таджикистане, Турции, Туркменистане и Узбекистане. CCI производит, распространяет и продает газированные и негазированные напитки компании The Coca-Cola Company (Дзе Кока-Кола Компани). Имея 30 заводов по розливу, 3 завода по переработке фруктов и более 10 000 сотрудников в 11 странах, CCI предлагает широкий ассортимент напитков 430 миллионам потребителей.

Наша цель в CCI — создавать ценность для наших сотрудников, клиентов, потребителей и общества. В соответствии с нашим видением «стать лучшей FMCG компанией», мы ставим людей в центр всего, что мы делаем. Мы достигаем высоких результатов благодаря нашим людям, составляющим Единую команду и придерживающихся наших общих ценностей — страсть, честность, ответственность и командная работа. Наша цель — стать отличным местом для работы, инклюзивным, многообразным и вдохновляющим, предлагающим ключевые организационные и лидерские возможности.

Поощрение многообразия и инклюзивности является основой деятельности CCI, и поэтому мы отражаем эту мысль во всем, что мы делаем. Мы гордимся тем, что стали четвертой компанией, получившей глобальную сертификацию EQUAL-SALARY, и тем, что признаны работодателем, обеспечивающим равные возможности и правовую защиту работников во всех странах нашей деятельности.

Свою ответственность за будущее мы проявляем посредством принятия обязательств по устойчивому развитию до 2030 года. Мы сфокусировались на 6 из 9 основных областях развития, а именно на вопросах упаковки, воды, окружающей среды, прав человека, многообразия и инклюзивности, и инвестиции в социальное развитие общества и непрерывно улучшаем качество наших усилий в этом направлении. Мы стремимся к тому, что к 2030 году 35% новых работников, 40% руководителей и 50% членов исполнительного комитета будут состоять из женщин.

Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Офис менеджер
300 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ALMATY KAGAZY
Алматы,
сегодня
Офис-менеджер
до 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Subaru Kazakhstan
Алматы,
сегодня
Coca-Cola İçecek Kazakhstan  ( ТОО СП «Кока-Кола Алматы Боттлерс» )
4,2
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
86% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
75% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
67% Корпоративный транспорт
56% Профессиональное обучение
53% Наличие кухни, места для обеда
39% Место для парковки
31% Оплата транспортных расходов
28% Оплата мобильной связи
28% Удобное расположение работы
22% Компенсация питания
22% Система наставничества
14% Гибкий рабочий график
3% Удаленная работа
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер в г.Алматы (район Есентай мола)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
300 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 260 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить