Оператор call-центра
до 51 600 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Что нужно делать:
- принимать входящие обращения от клиентов клиники в телефонном режиме;
- помогать в решении возникающих вопросов;
- консультировать по услугам клиники;
- вести подбор записи клиентов клиники
- И САМОЕ ГЛАВНОЕ: никаких холодных обзвонов, навязывание услуг и прочее))
Что мы ждем от тебя: - большое желание общаться с людьми;
- высокий уровень эмпатии и коммуникативные навыки;
- уверенный пользователь ПК;
- грамотная речь, умение излагать свои мысли
Что мы готовы предложить:
- светлый, уютный офис в центре города, удобная транспортная доступность;
- комфортные условия труда, дружный коллектив, лояльное руководство;
- официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
- график 2/2, с 8.00 до 20.00 или с 09 до 21, в дальнейшем с возможностью работать УДАЛЕННО;
- стабильную заработную плату (оклад + ежемесячную премию);
- наставника на весь период обучения, оплачиваемую стажировку;
- ежегодный бонус в виде сертификата на сумму в 20000 рублей для лечения зубов;
- возможности карьерного роста и развития;
- интересная корпоративная жизнь, новогодние подарки детям и т.п.
СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ "АСТРОДЕНТ" !
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист контактного центра / оператор call-центра
45 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЭКСПРЕСС
16 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Оператор call-центра
35 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Нордделивери
Ростов-на-Дону,
8 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 12 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Что нравится
Очень нравится график работы и руководитель. Всегда чувствуется поддержка и помощь. Вовремя платиться зп и вся белая.
Что можно улучшить
Программное обеспечение, именно телефонию. Чуть больше сам офис.
Оператор call-центра
Ростов-на-Дону,
август 2024
Что нравится
Соблюдение ТК РФ, все соц.гарантии, обучение, введение в должность
Что можно улучшить
очень скудный ДМС, поработать с корпоративной культурой, повысить уровень заработной платы
Оператор call-центра
Ростов-на-Дону,
июнь 2024
Что нравится
Центр города, статус и репутация клиники, условия и график работы.
Что можно улучшить
Гарнитуру купить для всех. Расширить бонусную программу для сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 207 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
61%
Корпоративные мероприятия
60%
Удобное расположение работы
42%
Система наставничества
40%
Оплата больничного
34%
Профессиональное обучение
32%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Гибкий рабочий график
8%
Медицинское страхование
7%
Корпоративный транспорт
4%
Место для парковки
1%
Удаленная работа
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (без продаж)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра по работе с B2B (входящие звонки, чаты)
43 500 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра по работе с B2B (входящие звонки, чаты)
43 500 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Cпециалист call-центра / оператор на телефоне (без консультаций и продаж)
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru