Специалист контактного центра холдинга "Вертолеты России"
В связи с внедрением унифицированных программных продуктов в контуре предприятий холдинга "Вертолеты России" в дирекцию информационных технологий с локацией в г. Казань требуется сотрудник на постоянную работу на должность "Специалист контактного центра"
Вам предстоит заниматься:
- прием звонков, заявок и переадресация в соответствующие службы
- подготовка отчетности;
- обработка и регистрация обращений пользователей в системе Service Desk
От Вас ожидаем:
- опыт работы по приему и обработке телефонных обращений желателен;
- опыт ведения деловой переписки;
- опыт работы с электронной почтой, офисными приложениями (MS Word, Excel, Visio, Project)
- стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, грамотная речь
Мы предлагаем:
- Оформление строго в соответствии с ТК РФ, соблюдение соц. гарантий, своевременная выплата «белой» заработной платы + квартальные премии в размере оклада;
- Режим работы 5/2 с 09-00 до 18-00;
- Испытательный срок – 3 месяца;
- Выплаты при значимых событиях в жизни;
- Возможности для карьерного роста в ИТ (например, системный администратор, бизнес-аналитик, менеджер проектов, разработчик)
- Место работы на территории Казанского вертолетного завода, г. Казань, улица Тэцевская, дом 14.
- ДМС (после прохождения срока испытания)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).