Инженер технической поддержки пользователей
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультирование пользователей по вопросам, связанным с функциональными возможностями блоков: «Управление закупочной деятельностью», «Управление договорной деятельностью», «Управление финансовыми потоками и ликвидностью», «Инвестиции», «Управленческий учет и бюджетирование» Автоматизированной системы управления финансовой и закупочной деятельностью (далее - АС ФЗД). Решение реализовано на базе «1С: Управление холдингом»;
- Взаимодействие с пользователями по вопросам получения дополнительной информации;
- Проведение инструктажа пользователям по работе в системе с продуктами "1С: Управление холдингом", "1С: ERP Управление предприятием";
- Предоставление информации пользователям по их запросам в соответствии с регламентами, процессами и инструкциями;
- Осуществление маршрутизации обращений при необходимости - назначение обращений в соответствующую рабочую группу;
- Контроль жизненного цикла запроса;
- Эскалация заявок при необходимости;
- Анализ причин инцидентов и выявление инцидентов, имеющие общую причину;
- Выполнение обращений в срок;
- Формализация требований на доработку функционала в формате ТЗ;
- Тестирование нового функционала;
- Составление презентаций в PowerPoint;
- Написание инструкций по работе с функционалом.
Требования:
- Высшее, желательно профильное (Информационные технологии, Прикладная информатика в сфере сервиса/индустрии, Информатика и вычислительная техника, Автоматизация технологических процессов и производств т.п.);
- Знание платформы 1С;
- Опыт работы от 1 года консультантом технической поддержки как по типовым конфигурациям 1С, так и по конфигурациям со значительными изменениями (доработками) функциональности;
- Знание на высоком уровне офисных продуктов: Microsoft Word, Microsoft Excel;
- Желательно, но не обязательно наличие сертификатов 1С: Профессионал или 1С: Специалист по Платформе 8.3;
- Готовность к самостоятельной работе;
- Опыт работы с АС ФЗД приветствуется.
Мы предлагаем:
- Работа в офисе, график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00;
- Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность
- Оформление строго в соответствии с ТК РФ, соблюдение соц. гарантий, своевременная выплата заработной платы, квартальные премии
- ДМС (по окончании срока испытания);
- Современный и комфортный офис в центре города, в пешей доступности м.Павелецкая (офис АО «Вертолеты России» - г. Москва, ул. Большая Пионерская, 1)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АЛЬФА АВТОМАТИВ ТЕХНОЛОЖИЗ
7 отзывов
Москва,
15 ноября 2024
Консультант поддержки 1С:ERP
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Смарт-Тек
1 отзыв
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
46%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Медицинское страхование
38%
Оплата больничного
31%
Удобное расположение работы
31%
Корпоративный транспорт
23%
Корпоративные мероприятия
15%
Система наставничества
8%
Гибкий рабочий график
8%
Компенсация питания
8%
Профессиональное обучение
8%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Cпециалист поддержки бизнес-приложений SAP CRM
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С/Консультант 1С
80 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки пользователей
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-инженер 1С (удаленный формат или гибрид)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru