Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
43% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
18% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
42% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки пользователей

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Консультирование пользователей по вопросам, связанным с функциональными возможностями блоков: «Управление закупочной деятельностью», «Управление договорной деятельностью», «Управление финансовыми потоками и ликвидностью», «Инвестиции», «Управленческий учет и бюджетирование» Автоматизированной системы управления финансовой и закупочной деятельностью (далее - АС ФЗД). Решение реализовано на базе «1С: Управление холдингом»;
  • Взаимодействие с пользователями по вопросам получения дополнительной информации;
  • Проведение инструктажа пользователям по работе в системе с продуктами "1С: Управление холдингом", "1С: ERP Управление предприятием";
  • Предоставление информации пользователям по их запросам в соответствии с регламентами, процессами и инструкциями;
  • Осуществление маршрутизации обращений при необходимости - назначение обращений в соответствующую рабочую группу;
  • Контроль жизненного цикла запроса;
  • Эскалация заявок при необходимости;
  • Анализ причин инцидентов и выявление инцидентов, имеющие общую причину;
  • Выполнение обращений в срок;
  • Формализация требований на доработку функционала в формате ТЗ;
  • Тестирование нового функционала;
  • Составление презентаций в PowerPoint;
  • Написание инструкций по работе с функционалом.

Требования:

  • Высшее, желательно профильное (Информационные технологии, Прикладная информатика в сфере сервиса/индустрии, Информатика и вычислительная техника, Автоматизация технологических процессов и производств т.п.);
  • Знание платформы 1С;
  • Опыт работы от 1 года консультантом технической поддержки как по типовым конфигурациям 1С, так и по конфигурациям со значительными изменениями (доработками) функциональности;
  • Знание на высоком уровне офисных продуктов: Microsoft Word, Microsoft Excel;
  • Желательно, но не обязательно наличие сертификатов 1С: Профессионал или 1С: Специалист по Платформе 8.3;
  • Готовность к самостоятельной работе;
  • Опыт работы с АС ФЗД приветствуется.

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе, график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00;
  • Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность
  • Оформление строго в соответствии с ТК РФ, соблюдение соц. гарантий, своевременная выплата заработной платы, квартальные премии
  • ДМС (по окончании срока испытания);
  • Современный и комфортный офис в центре города, в пешей доступности м.Павелецкая (офис АО «Вертолеты России» - г. Москва, ул. Большая Пионерская, 1)
Ключевые навыки
MS PowerPoint
Работа с большим объемом информации
1С программирование
Автоматизация
MS Access
1С: Управление холдингом
1С: Комплексная автоматизация
1С: Управление предприятием
Написание ТЗ
Microsoft Office
АСУ
Excel
Управление офисами компании
Написание инструкций
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛЬФА АВТОМАТИВ ТЕХНОЛОЖИЗ
3,4 7 отзывов
Москва,
15 ноября 2024
Консультант поддержки 1С:ERP
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смарт-Тек
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
ВР-Ресурс
3,1
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,3
Коллектив
2,9
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Своевременная оплата труда
46% Наличие кухни, места для обеда
38% Медицинское страхование
38% Оплата больничного
31% Удобное расположение работы
31% Корпоративный транспорт
23% Корпоративные мероприятия
15% Система наставничества
8% Гибкий рабочий график
8% Компенсация питания
8% Профессиональное обучение
8% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Cпециалист поддержки бизнес-приложений SAP CRM
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С/Консультант 1С
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-инженер 1С (удаленный формат или гибрид)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить