Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.11.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.11.2024
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.11.2024
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист офиса обслуживания клиентов

70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО «Мособлгаз» — крупнейший поставщик природного газа Московской области, приглашает в свою команду Специалиста (Техник 1 категории) офиса обслуживания клиентов.

Обязанности:

  • Формирование и ведение актуальной базы данных по абонентам АО «Мособлгаз».
  • Очный прием граждан (физических и юридических лиц) по вопросам, входящим в компетенцию офиса обслуживания клиентов.
  • Прием и регистрация заявлений от физических и юридических лиц.
  • Прием, регистрация и выдача проектной и исполнительно-технической документации.
  • Прием документов на заключение и перезаключение договоров о поставке газа.
  • Выполнение комплекса мероприятий по обслуживанию приборов учета газа со смарт-картой.
  • Прием документов, представляемых заявителями, в целях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения и внесения изменений в технические условия подключения.
  • Своевременная подготовка документации для передачи в другие структурные подразделения филиала, аппарата управления АО «Мособлгаз».
  • Проверка полноты комплекта и правильности оформления представляемых заявителями документов.
  • Выдача подготовленных документов заявителям.
  • Прием заявок на заключение договоров о техническом обслуживании и ремонте газового оборудования.
Требования:
  • Образование не ниже среднего профессионального;
  • Желателен опыт работы в сфере: МФЦ, банки, РСО ЖКХ (менеджер по работе с клиентами, специалист по предоставлению услуг);
  • Уверенное владение ПК, знание MS Office;
  • Навыки делового общения;
  • Стрессоустойчивость;

Условия:

  • Официальное трудоустройство по трудовому договору;
  • Ежегодное индексирование заработной платы;
  • Возможность карьерного роста;
  • Полный социальный пакет: (льготные условия добровольного медицинского страхования (на условиях софинансирования, предоставляются после прохождения испытательного срока), материальная помощь, подарки детям, детские лагеря, путевки в санаторий для сотрудников);
  • Сменный график работы : Рабочее время офиса обслуживания клиентов с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 (график работы техника не более 8 часов в день);

Ключевые навыки
Заключение договоров
Деловое общение
MS Outlook
Работа с оргтехникой
Работа с базами данных
Делопроизводство
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: сегодня, Красногорск (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами/Оператор call-центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Цито
3,9 12 отзывов
Красногорск (Московская область),
сегодня
Специалист отдела платных парковок
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГКУ Центр безопасности дорожного движения Московской области
4,8 1 отзыв
Красногорск (Московская область),
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
декабрь 2022
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Отношение руководства к сотрудникам, близкое расположение офиса социальной газификации. Средний оклад.
Офис находиться на природе.
Что можно улучшить
Нельзя выбрать график работы.
Часть некоторых обязанностей перенести с сотрудников, которые работают с заявителями.
Не очень дружный коллектив, есть те, кто командует всегда.
Увеличить штат сотрудников по ТК.

Специалист по работе с клиентами

Серпухов,
июнь 2022
Работал 3-5 лет
2,7
Что нравится
Официальная зарплата, премии
Что можно улучшить
Повысить зарплату низшему звену, а не руководству
Мособлгаз
3,6
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 124 отзывов
91% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
55% Удобное расположение работы
45% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
37% Наличие кухни, места для обеда
31% Медицинское страхование
27% Корпоративный транспорт
27% Система наставничества
22% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
10% Удаленная работа
4% Компенсация питания
2% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Помощник менеджера по работе с клиентами
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса продаж
до 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по выписке документов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис - менеджер
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по подбору персонала
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job