Специалист офиса обслуживания клиентов
АО «Мособлгаз» — крупнейший поставщик природного газа Московской области, приглашает в свою команду Специалиста (Техник 1 категории) офиса обслуживания клиентов.
Обязанности:
- Формирование и ведение актуальной базы данных по абонентам АО «Мособлгаз».
- Очный прием граждан (физических и юридических лиц) по вопросам, входящим в компетенцию офиса обслуживания клиентов.
- Прием и регистрация заявлений от физических и юридических лиц.
- Прием, регистрация и выдача проектной и исполнительно-технической документации.
- Прием документов на заключение и перезаключение договоров о поставке газа.
- Выполнение комплекса мероприятий по обслуживанию приборов учета газа со смарт-картой.
- Прием документов, представляемых заявителями, в целях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения и внесения изменений в технические условия подключения.
- Своевременная подготовка документации для передачи в другие структурные подразделения филиала, аппарата управления АО «Мособлгаз».
- Проверка полноты комплекта и правильности оформления представляемых заявителями документов.
- Выдача подготовленных документов заявителям.
- Прием заявок на заключение договоров о техническом обслуживании и ремонте газового оборудования.
Требования:
- Образование не ниже среднего профессионального;
- Желателен опыт работы в сфере: МФЦ, банки, РСО ЖКХ (менеджер по работе с клиентами, специалист по предоставлению услуг);
- Уверенное владение ПК, знание MS Office;
- Навыки делового общения;
- Стрессоустойчивость;
Условия:
- Официальное трудоустройство по трудовому договору;
- Ежегодное индексирование заработной платы;
- Возможность карьерного роста;
- Полный социальный пакет: (льготные условия добровольного медицинского страхования (на условиях софинансирования, предоставляются после прохождения испытательного срока), материальная помощь, подарки детям, детские лагеря, путевки в санаторий для сотрудников);
-
Сменный график работы : Рабочее время офиса обслуживания клиентов с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00 (график работы техника не более 8 часов в день);
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Офис находиться на природе.
Часть некоторых обязанностей перенести с сотрудников, которые работают с заявителями.
Не очень дружный коллектив, есть те, кто командует всегда.
Увеличить штат сотрудников по ТК.