Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер/администратор с функциями бухгалтера на первичке (Закамск)

от 50 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

КОМПАНИЯ - "Нефтегазкомплекс» занимается строительством и обслуживанием нефтяной инфраструктуры - не очень большое, но очень перспективное предприятие ( офис в центре- ЗАКАМСКА)

Мы ищет в свою не большую, но очень дружную команду :

ОФИС-МЕНЕДЖЕРА / АДМИНИСТРАТОРА - (с навыками бухгалтера и опытом работы в программе - 1 С БУХГАЛТЕРИЯ).

Что вы будете делать ?!

Прием и ведение деловой корреспонденции (отправка, получение);
Прием входящих звонков;
Административно-хозяйственная деятельность (обеспечение канцтоварами, хозтоварами, заказ воды и тд.)
Контроль подписания документации, сканирование, распределение документации;
Бронирование гостиниц, билетов;
Иные поручения руководителя, в рамках рабочего процесса.

Первичная бухгалтерская документация:

Работа с банковской документацией ( счета , платежные поручения, выписка банка);

Авансовые отчеты;

Документы на оказание услуг ( Акты выполненных работ , регистрация Договоров и т.д.)

Что мы ждем от Вас?

  • Опыт работы не менее 3 лет в должности:

ОФИС-менеджер/Администратор/Секретарь в производственной или в сервисной компании ;

  • Вы понимаете бухгалтерию, имеете опыт работы в программе 1С-Бухгалтерия .
  • Вы ответственный и аккуратный человек;

Мы предлагаем условия труда!

  • Рабочий день с 10 до 17 часов (пятидневка)
  • Офис ( большой, светлый) компании находится в центре ЗАКАМСКА (ул. Маршала Рыбалко,99 – ТЦ «РУСЬ»)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Всегда своевременная заработная плата: оклад + премии.
  • У нас сплоченный, очень доброжелательный коллектив, мы ждем Вас в нашу команду, скучно с нами не будет.

Если мы не ответили на Ваш "отклик", это не значит, что Ваше резюме нам не интересно, иногда не успеваем просмотреть все резюме, не ждите наш ответ,

позвоните нам и мы ответим на все вопросы,

пригласим в наш офис для личной беседы.

А может предложим более выгодное для Вас предложение работы.

Ждем Вашего звонка!!!

Ключевые навыки
Хозяйственное обеспечение офиса
1С: Бухгалтерия
Бумажный документооборот
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Работа с оргтехникой
Первичная бухгалтерская документация
Основы бухгалтерского учета
Прием посетителей
1С: Документооборот
Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Пермь
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ballover
Пермь,
сегодня
Секретарь-делопроизводитель
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Владимир Ъ
Пермь,
сегодня
Персональный рекрутер Нурсубина Ирина
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Секретарь
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер на первичную документацию
50 000 - 50 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер-оператор
45 000 - 55 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
50 000 - 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер на первичную документацию в аутсорсинговую компанию
50 000 - 60 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить